Обзор Sennheiser PC 373D - наушники не только для геймеров

  1. Содержимое комплекта
  2. Строительство и дизайн
  3. Sennheiser PC 373D - технические характеристики
  4. Удобство использования
  5. Процедура испытаний
  6. Впечатления от прослушивания - музыка
  7. Впечатления в играх
  8. микрофон
  9. Наушники Dolby в кино
  10. Dolby ATMOS для наушников
  11. суммирование

С довольно большой регулярностью на страницах Tabletowo появляются обзоры разных классов наушников , Независимо от того, являются ли они классическими кабельными или беспроводными, большинство из них предназначены для работы в основном с мобильным оборудованием. Однако сегодня, несколько необычно, идет тестирование оборудования совершенно другого назначения, оборудования, подготовленного для сотрудничества с ПК.

Содержимое комплекта

Большая картонная упаковка скрывает документацию, защищенную губкой и пластиковым блистерным соединением трубки и двух кабелей: USB-microUSB и другой, с одной стороны оснащенной модулем звуковой карты с разъемом microUSB, а с другой - необычным микро-разъемом, используемым для подключения наушников. Хотя подключение осуществляется через USB, мы не найдем ни одного драйвера для установки в любом месте - основные функции предоставляет система, а остальное обеспечивает приложение, которое следует загрузить с веб-сайта производителя.

Хотя подключение осуществляется через USB, мы не найдем ни одного драйвера для установки в любом месте - основные функции предоставляет система, а остальное обеспечивает приложение, которое следует загрузить с веб-сайта производителя

Sennheiser PC 373D - коробка

Строительство и дизайн

В дизайне наушников преобладает пластик, единственное место, где, как мне кажется, металлическое усиление, есть эластичная повязка на голову. Наушники большие, дополнены губкой, похожей на нижнюю часть оголовья. Справа находился аналоговый потенциометр для регулировки громкости, а слева - сплошное оголовье микрофона и разъем для подключения к звуковой карте. Для этого, конечно, логотип и название производителя находятся на оголовье - если кто-то сомневался, чья это работа. Поскольку наушники предназначены для стационарного использования, кроме поднятия микрофона, нет другого способа сложить их, чтобы уменьшить размер. Стоит отметить, что перевод микрофона в положение «вверх» автоматически отключает его в качестве источника сигнала - мелочь, и она им нравится. Оголовье микрофона, конечно, гибкое и может быть адаптировано к вашим потребностям; сам микрофон надежно закреплен металлической сеткой и губкой - случайный, даже довольно сильный удар, не приведет к поломке динамика с другой стороны.

Оголовье микрофона, конечно, гибкое и может быть адаптировано к вашим потребностям;  сам микрофон надежно закреплен металлической сеткой и губкой - случайный, даже довольно сильный удар, не приведет к поломке динамика с другой стороны

Sennheiser PC 373D - микрофон для полураспада

Sennheiser PC 373D - технические характеристики

Технические характеристики Тип гарнитуры Круглый тип Тип преобразователя Частота динамического отключения Частотная характеристика 15-28000 Гц Диапазон частот микрофона 50-16000 Гц Уровень звукового давления (УЗД) 116 дБ Ударная вязкость 50 Ом Шумоподавление микрофона с шумоподавлением Неодимовые магниты Вес 354 г Разъем USB Совместимость Шнур ПК 1,7 м от наушников до звуковой карты + 1,2 м от звуковой карты до компьютера

Удобство использования

Наушники отличные. Длинные овальные наушники спокойно закрывают почти все уши, в основном опираясь на голову, без накидок. Дизайн открыт, что обеспечивает хорошую вентиляцию и позволяет мне удобно ими пользоваться в течение нескольких часов игровых сессий. Чтобы быть совершенно безупречным, давление наушников на голову напоминает маленькие тиски, а не наушники - это требует привычек, не каждое такое давление будет хорошо переноситься, но особенно очки следует помнить об этом; Я лично не хотел бы использовать их с моими очками больше. У каждой палки есть два конца (как говорится, только три стропы) - сильное давление гарантирует, что наушники находятся в правильном положении, независимо от того, насколько они выразительны. Потенциометр регулировки хорошо ощущается под пальцами и прост в использовании; его работа является аналоговой и не зависит от регулировки громкости в компьютере. Это тем более важно, потому что наушники в системе воспринимаются как два отдельных устройства, громкоговорители и гарнитура для связи - цифровая настройка, конечно, работает только один раз только с одним устройством, аналогичным обоим. Кабель длинный, но гибкий, заканчивается небольшой коробкой со звуковой картой 7.1 и переключателем режима работы наушников Dolby. Его расположение, хотя и логичное, не самое удобное - чтобы использовать его, вы должны его найти (обычно оно будет на полу, спутанное с чем-то другим). Вы, конечно, можете использовать программное обеспечение, но, вероятно, оно работает еще тяжелее. Я на самом деле удивлен, что продюсер не решил разместить звуковую систему и включить наушники, там нет недостатка мест.

Я на самом деле удивлен, что продюсер не решил разместить звуковую систему и включить наушники, там нет недостатка мест

Звуковая карта с переключателем Dolby Headphone и разъемом для наушников

Процедура испытаний

В связи с назначением наушников все тесты проводились на ПК с Windows 10 Professional и установленным драйвером производителя. В аудио части я использовал плейлист, созданный мной из сервиса Apple Music. Он содержит все песни, использованные в предыдущих тестах, а также несколько новых:

Tabletowo.pl - Тестовые наушники

Объемный звук был протестирован с использованием игр:

  • Мир военных кораблей
  • Ведьмак 3
  • Компания Героев 2
  • Mass Effect: Андромеда
  • Звездные войны: Battlefront
  • Guild Wars 2
  • StarCraft 2

Впечатления от прослушивания - музыка

Можно сказать, что в музыкальных вопросах наушники представляют классическую звуковую школу Sennheiser - чистый, но не доминирующий бас, слегка убранный среднечастотный звук и снова ярко выраженные высокие ноты. По сравнению с типично музыкальными конструкциями, пространственность сцены немного ниже, и при переходе между средними и высокими тонами ощущается недостаток сочности. Тем не менее, телефоны действительно управляли записями Кристиана Циммермана (скорее всего, отсутствовала надлежащая пространственность, например, HD 599), а также плохо записанной Metallica, полной возможностей, показываемых на саундтреке к Blade Runner 2049. Помните, что воспроизведение музыки не является главной задачей этого аппаратное обеспечение и тот факт, что они делают это правильно, является хорошим дополнением к остальному.

Все прослушивания, конечно, проводились с выключенным наушником Dolby - его включение при воспроизведении музыки дает эффект, похожий на прослушивание из скважины, и такой тест можно рассматривать только как любопытство или - при длительном использовании - как изощренную форму пытки.

Впечатления в играх

Будучи довольно средним игроком и больше не излишним игроком, я проводил большинство тестов в играх, где конечное время отклика и пространственный звук не являются самыми важными :). Это, однако, не означает, что это не может быть полезным - в случае WoWS очень полезной была возможность услышать воздушную атаку и выполнить адекватное (что не означает успешное) уклонение или быстро выяснить, откуда появился легкий огонь. В «Ведьмаке» пространственная локализация звука не очень полезна в игре, но следует признать, что пространственные звуки окружения определенно добавляют очарования игре. Наушники Dolby в Company of Heroes 2 позволили сгладить приблизительное местоположение атаки (однако, более точные карты). В Guild Wars 2 эффект был ужасен - в эфире столько всего происходит, что в нем огромный хаос, в нем трудно что-то найти, поэтому вы обречены на визуальную оценку поля битвы - это игра TPP, так что нет большая проблема. Интересно, что более слабый, чем предполагалось, эффект в Battlefront - возможно, однако, что это связано с тем, что я выполнял тренировочные задания только для целей тестирования, я не очень хорошо знаю эту игру и не хотел испортить игру тестом. В целом, пространственный эффект является очень позитивным дополнением к играм, даже если в этом нет необходимости. Dolby Headphone хорошо работает с играми, которые не имеют собственных настроек наушников, создавая объемный звук, изменяя сигнал для настройки виртуальных колонок (до 7.1) вокруг проигрывателя с фильтрами HRTF. С другой стороны, у меня нет подробных настроек, которые позволяют Dolby Headphone настраиваться на предпочтения получателя - однажды имея Xonara DX, также совместимую с DH, я помню, что было три возможных настройки реверберации, изменяя размер виртуальной комнаты с помощью «динамиков», а не базовые настройки в лучшем случае эффект.

С другой стороны, у меня нет подробных настроек, которые позволяют Dolby Headphone настраиваться на предпочтения получателя - однажды имея Xonara DX, также совместимую с DH, я помню, что было три возможных настройки реверберации, изменяя размер виртуальной комнаты с помощью «динамиков», а не базовые настройки в лучшем случае эффект

Другая сторона микрофона - она ​​отвечает за снижение шума

микрофон

Микрофон работает, а его широкая частотная характеристика и шумоподавление дали хорошую слышимость во время сетевых игр в WoWS или CoH2. Оказалось, что было бы очень полезно автоматически отключить его, когда он был поднят, - это было быстрее и удобнее, чем использование комбинаций клавиш, фактически исключая использование функции push-to-talk в моем случае. Крышка микрофона на самом деле не работала для устранения случайных «затяжек» - если я не очень аккуратно расположил микрофон, они были слышны и довольно обременительны для остальной команды, хотя и не вдвое меньше, чем дружеский «танец дракона» моего друга, использующий Креатив Фатал1ты. Тем не менее, уровень сигнала микрофона может быть немного выше - несмотря на то, что он разгоняется до максимума, при использовании Sennheisers меня слышат тише, чем при использовании микрофона, встроенного в веб-камеру Logitech C310, которую я использую каждый день.

Наушники Dolby в кино

При тестировании объемного звука нельзя забывать, что он был создан в первую очередь и в первую очередь для нужд кинотеатра и домашнего кинотеатра. Dolby Headphone также был создан с учетом таких потребностей, и нельзя скрыть, что он работает очень хорошо здесь. Наушники убедительно «притворяются» в комплектах 5.1 или 7.1, давая убедительный пространственный эффект. Опять же, я хотел бы подчеркнуть, что в программном обеспечении Sennheiser отсутствует возможность выбора большей виртуальной проекционной комнаты - некоторым фильмам очень не хватает этого дополнительного пространства, так что саундтрек может полностью звучать. Тем не менее, это довольно хорошо. Это не значит, что он не может быть лучше - в тени Dolby Headphone находится его самый большой конкурент, гораздо более современный. И не требует специального оборудования.

Dolby ATMOS для наушников

Новый стандарт объемного звука вообще не определяет количество звуковых каналов, он не устанавливает виртуальные колонки в одинаково виртуальном пространстве вокруг слушателя. Вместо промежуточного этапа в виде «громкоговорителей» создатель подготавливает звук, «разнося» отдельные источники в пространстве вокруг слушателя, оставляя подробный способ воспроизведения декодера, который соответствует его возможностям оборудования. Сначала Dolby ATMOS был доменом самых современных кинотеатров и домашних кинотеатров, но со временем он становился все более и более популярным устройством, также в версии, адаптированной для наушников. Начиная с версии Windows 10 Creators Update, такой декодер доступен в качестве опции за 79 злотых. Вы можете использовать его с любыми наушниками. Как это сравнивается в сравнении?

Очень хорошо Классический звук фильма 5.1 преобразуется на лету, и пространственный эффект такого преобразования в большинстве фильмов, по крайней мере, хорош. Преимущество DAfH заключается в отсутствии эмуляции динамиков и хорошей реверберации, что дает гораздо более естественный эффект. Преимущество ATMOS становится очевидным, если мы возьмем фильм с саундтреком, закодированным в новом стандарте для тестирования - и помимо дисков BluRay он также характеризуется некоторыми фильмами на потоковых сервисах (например, Okja, доступный в Netflix).

В играх ситуация не так проста - спектакли, которые могут генерировать звук ATMOS, чаще всего не распознают декодер для наушников (например, Battlefront), и в таких постановках DH может оказаться не хуже своего младшего брата. В большинстве случаев выбор между стандартами декодеров на некоторое время остается делом вкуса, и пока популярность и совместимость ATMOS в играх не увеличатся, ситуация не изменится.

В заключение добавлю, что ATMOS для наушников, не генерируя искусственную реверберацию, не оказывает негативного влияния на прием музыки. Вы можете включить его и забыть о его существовании.

Sennheiser PC 373D - резервный микрофон

суммирование

В течение трех недель тестирования набора самым большим неудобством, которое я заметил, была необходимость переключаться между включенным и выключенным объемным звуком в зависимости от того, хочу ли я играть или слушать музыку. Расположение звуковой карты с переключателем на самом конце основного кабеля практически всегда вызывало необходимость найти ее на полу и (иногда) отсоединить ее от колес кресла. Помимо этого неудобства, это очень приличные наушники, с качественной музыкой и хорошим объемным звуком. Их преимущества будут особенно оценены пользователями, «наказанными» производителем компьютеров с некачественной звуковой системой, часто все еще плохо изолированной от компьютерного шума - их собственная звуковая карта эффективно решает проблему.

И, наконец, добавлю, что, хотя наушники предназначены для работы с PC / Win, они хорошо работают с macOS, хотя о Dolby Headphone можно забыть. Конечно, владельцы более новых дизайнов без полноразмерного USB должны использовать подходящий адаптер или кабель.

Наушники Sennheiser PC 373D приобретут у нашего Партнера, т.е. Komputronik , Их цена составляет около 789 злотых.

Pros

  • Хорошее качество звука
  • С выключенным Dolby Headphone его можно использовать как хорошие музыкальные наушники
  • Открытый дизайн вокруг
  • Отделение пространственной звуковой функции от функции связи
  • Аналоговый регулятор громкости для обоих звуковых устройств одновременно
  • Базовая функциональность в Windows и macOS обеспечивается без установки программного обеспечения производителя
  • Dolby Headphone в играх дает советы
  • Автоматическое отключение микрофона в положении покоя
  • Прочный, отказоустойчивый кабель

минусы

  • Звуковая карта на кабеле вместо того, чтобы быть интегрированной с наушниками - обычно запутывается где-то на полу вместо того, чтобы быть легко доступной (кнопка управления Dolby Headphone)
  • Работа наушников Dolby зависит от программного, а не аппаратного обеспечения.
  • Неполная реализация стандарта наушников Dolby - нет возможности выбрать тип комнаты и реверберацию (DH-1, DH-2, DH-3)
  • Наушники Dolby имеют своего преемника ...
  • Микрофон мог дать более сильный сигнал
  • Мягко говоря, это не самые красивые наушники под солнцем ;-)
Добавьте ваш отзыв

| Читайте отзывы и комментарии