Пленка ДНК действует как солнцезащитный крем, поглощает ультрафиолетовый свет для профилактики рака кожи

В летние месяцы, когда дни длиннее, а солнце сильнее, многие из нас ныряют глубоко на улицу. Мы часто наносим солнцезащитный крем перед пребыванием на солнце, но забываем наносить его многократно, оставляя нашу кожу уязвимой для солнечных лучей. Теперь исследователи из Университета Бингемтона разработали пленку ДНК, которая лучше защищает кожу человека, чем больше она подвергается воздействию ультрафиолетового (УФ) света.

Пленка ДНК используется в качестве жертвенного слоя, поэтому ультрафиолетовые лучи повреждают слой поверх кожи, а не ДНК внутри кожи. Тонкие и оптически прозрачные кристаллические пленки ДНК были разработаны и затем облучены УФ-светом. Здесь исследователи обнаружили, что пленка ДНК лучше поглощает свет, когда она подвергается воздействию в течение более длительного времени.

Подробнее: Лучший солнцезащитный крем для вас

«Если вы переводите это, для меня это означает, что если вы используете это как актуальный крем или солнцезащитный крем, чем дольше вы будете оставаться на пляже, тем лучше будет быть солнцезащитным кремом», - сказал Гай Герман, автор исследования и помощник профессор биомедицинской инженерии в Университете Бингемтона, в заявлении ,

Солнцезащитный крем защищает кожу от ультрафиолетового излучения - UVA и UVB. он предлагает защиту от UVA-лучей, если он включает слова «широкий спектр». Оба типа повреждают кожу, преждевременно стареют и повышают риск возникновения рака кожи. UVB ответственен за солнечный ожог, в то время как лучи UVA, которые проникают в кожу более глубоко, связаны с морщинами, кожным покровом, провисанием и другими вызванными светом эффектами старения, согласно Фонд рака кожи ,

Солнцезащитные средства следует наносить за 30 минут до выхода на солнце, чтобы ингредиенты могли связываться с кожей, и наносить каждые два часа. Тем не менее, солнцезащитный крем следует наносить повторно сразу после купания, полотенец или обильного потоотделения. Применение и повторное применение является жизненно важным, поскольку ультрафиолетовые лучи солнца и других источников, таких как солярии, являются номер один причина рака кожи ,

С созданием фильма ДНК посетители пляжа могут использовать его один раз, не беспокоясь о повторном применении. Кроме того, покрытия гигроскопичны, что означает, что кожа, покрытая пленками ДНК, может хранить и удерживать воду гораздо больше, чем кожа без покрытия. Следовательно, при нанесении на кожу человека пленки могут замедлять испарение воды и сохранять ткани увлажненными в течение более длительного периода времени.

Кожа, подвергнутая воздействию ультрафиолетовых лучей без защиты, может привести к сухости и пигментации кожи. Накопление мертвой и сухой кожи на внешнем слое кожи может сделать ее сухой, шелушащейся и неровной. Однако, благодаря пленке ДНК, загорающие могут защитить свою кожу и сохранить ее увлажненной, даже после пребывания на солнце в течение продолжительных периодов времени.

Исследователи из Университета Бингемтона разработали пленку ДНК, которая может выступать в качестве «жертвенного» слоя поверх вашей кожи. Фото предоставлено Pexels, Public Domain

Немец и исследовательская группа с оптимизмом смотрят на потенциальное использование их ДНК-пленки.

«Мы не только думаем, что это может иметь непосредственное применение для солнцезащитного крема и увлажнителей, но если он оптически прозрачен и предотвращает повреждение тканей от солнца и хорошо сохраняет кожу увлажненной, мы думаем, что это может быть потенциально использовано в качестве покрытия раны для экстремальных условий. среды ", сказал он.

Подробнее: Риск рака кожи для веснушчатых рыжеволосых эквивалентен 21 году на солнце

Необходимы дальнейшие исследования для проверки эффективности пленки на коже человека в серии клинических испытаний.

Между тем, предыдущие исследования показали, как мы можем защитить себя от солнца с помощью определенных продуктов. A 2010 изучение В журнале «Британская дерматология» , опубликованном в журнале , было обнаружено, что 20 здоровых женщин, которые ели четверть стакана томатной пасты в оливковом масле каждый день в течение трех месяцев, получали больше защиты от солнечных ожогов, чем те, кто употреблял только оливковое масло. Исследователи считают, что антиоксидант ликопен, содержащийся в томатах, эффективен для предотвращения ультрафиолетового излучения и рака кожи.

Разработка пленки ДНК и употребление в пищу продуктов, благоприятных для кожи, могут помочь снизить заболеваемость раком кожи в год. По оценкам, в 2017 году будет диагностировано в общей сложности 87 100 новых случаев инвазивной меланомы, в то время как в США от меланомы умирает около 9 730 человек. На долю меланомы приходится менее одного процента случаев рака кожи, но подавляющее большинство смертность от рака кожи с большинством меланом, вызванных солнцем.

Хотя было выявлено много факторов риска развития меланомы, не всегда ясно, что вызывает рак кожи меланомы. УФ-лучи являются основной причиной меланомы, поскольку они повреждают ДНК в клетках кожи. Это повреждение может повлиять на некоторые гены, которые контролируют, как клетки кожи растут и делятся, но если эти гены не функционируют должным образом, пораженные клетки могут стать раковыми, в соответствии с Американское онкологическое общество ,

Использование ДНК-пленки в качестве солнцезащитного крема может помочь обеспечить безопасные методы защиты от солнца, даже для самых уличных.

Источник: German G et al. Неионизирующий ультрафиолетовый свет увеличивает оптическую плотность гигроскопичных самоорганизующихся кристаллических пленок ДНК. Научные отчеты . 2017.