Использовать магазин бытовой техники для студийных портретов

  1. Магазин бытовой техники LED Portrait Gear
  2. Ключевой свет
  3. Заполняющий свет
  4. Свет волос / фоновый свет
  5. Объектив
  6. Настройки камеры
  7. Готовые три легких студийных портрета с магазином светодиодных лампочек
  8. Примечание о CRI для светодиодных ламп
  9. Учить больше

Когда я начинал заниматься фотографией, я знал, что мне нужно научиться освещать объект в помещении, но я не мог позволить себе студийные вспышки - или даже вспышку в горячем ботинке

Когда я начинал заниматься фотографией, я знал, что мне нужно научиться освещать объект в помещении, но я не мог позволить себе студийные вспышки - или даже вспышку в горячем ботинке.

В итоге я научился использовать искусственный свет, переделав набор из трех галогенных рабочих фар на 500 Вт. Они превратили комнату в сауну, постоянно взрывали предохранители и иногда переплавляли мои DIY-моды, но научили меня, как визуализировать свет.

Поэтому, когда я собирал свой второй класс студийного освещения на Skillshare Я подумал, что было бы забавно вернуться к своим корням и сфотографировать классический трехцветный студийный портрет, используя магазин светодиодных лампочек.

В этой статье я покажу вам, как это делается.

Магазин бытовой техники LED Portrait Gear

Начнем с наших светодиодных лампочек. Я ранее писал о Сделай сам видеосвет с магазином светодиодных лампочек здесь и я использовал те же лампы для этого трех светлых портретов.

Для настройки освещения я использовал три источника света: ключевой, заполняющий и фонарь для волос / обода / фона.

Вот обзор всей установки.

Ключевой свет

Подсветка ключа - светодиодный прожектор PAR 38, 17 Вт ( 37,99 $ с Amazon ), дневной свет уравновешен до 5000 кельвинов и оценен в 1250 люмен. Этот конкретный светодиод - лампа с высоким CRI (подробнее об этом в ближайшее время). Я просто подключил световую розетку к верху держателя зонта, который поддерживался подставкой.

Поскольку эта светодиодная лампа имеет довольно компактный луч света в 40 градусов, я использовал белый луч сквозь зонтик в качестве ключевого модификатора освещения.

Поскольку эта светодиодная лампа имеет довольно компактный луч света в 40 градусов, я использовал белый луч сквозь зонтик в качестве ключевого модификатора освещения

Заполняющий свет

Заполняющий свет - светодиодный прожектор BR40, 17 Вт ( 26,99 $ с Amazon ), дневной свет уравновешен до 5000 кельвинов и оценен в 1400 люмен. Опять же, я просто использовал оголенную розетку, вставленную в верхнюю часть держателя зонта, который поддерживался подставкой для света.

Эта лампа имеет широкий угол рассеивания 110 градусов, поэтому вместо использования модификатора света я направил ее прямо вверх, чтобы отразить от потолка, чтобы обеспечить относительно мягкое заполнение помещения.

Эта лампа имеет широкий угол рассеивания 110 градусов, поэтому вместо использования модификатора света я направил ее прямо вверх, чтобы отразить от потолка, чтобы обеспечить относительно мягкое заполнение помещения

Свет волос / фоновый свет

Верхний задний фонарь выполняет двойную функцию, как фонарь для волос и фоновый свет. Фонарь для волос и фона - это светодиодная всенаправленная лампа 17 ватт формата A21 ( $ 29,99 от Amazon ), дневной свет уравновешен до 5000 кельвинов и оценен в 1600 люмен. Чтобы установить этот свет над головой, я использовал алюминиевый зажим рабочего освещения ( 8,50 долларов с Amazon ).

Объектив

Я использовал цифровую зеркальную фотокамеру для своего магазина светодиодных ламп с тремя световыми портретами, но поскольку мы используем постоянный источник света (горячий свет), любая камера будет работать нормально (включая камеру мобильного телефона).

Я также использовал объектив Sigma ART 50mm f / 1.4. (Одним из больших преимуществ использования постоянного освещения является то, что, поскольку они гораздо менее яркие, чем стробоскопы, вы можете использовать быстрые объективы и широко открывать для получения максимального боке.) Но опять же, почти любой объектив будет работать для этой настройки - даже стандартный 18-55 мм f / 3,5-5,6 комплект объектива.

Однако, если вы снимаете портрет, зум-объектив с большим фокусным расстоянием будет производить меньшие искажения объектива - и если вы увеличиваете масштаб на объективе набора, вам, возможно, придется использовать высокое значение ISO, чтобы компенсировать относительно малое 5,6 диафрагмы.

Настройки камеры

Чтобы настроить параметры камеры, отключите все портретные лампы, кроме подсветки клавиш. Теперь настройте камеру на ручную и наберите хорошую экспозицию для подсветки клавиш.

В моем случае я установил свою камеру на:

  • f / 1,4, 1/60 секунды, ISO 400

Эквивалентные настройки для разных диафрагм объектива будут следующими:

  • f / 2.0, 1/60 секунды, ISO 800
  • f / 2,8, 1/60 секунды, ISO 1600
  • f / 4.0, 1/60 секунды, ISO 3200
  • f / 5,6, 1/60 секунды, ISO 6400

Все светодиодные лампочки, которые я использовал, были рассчитаны на дневной свет при 5000 Кельвин - поэтому я установил режим баланса белого в своей камере на Кельвин и установил цветовую температуру в соответствии с (5000K).

Затем установите мощность вашего заполняющего света. Светодиодные фонари могут быть затемнены с помощью диммера, но в моем случае у меня не было их в наличии, поэтому для управления мощностью моего заполняющего света относительно ключевого света я перемещал свет физически ближе или дальше, пока не получил количество Заполните то, что я хотел - просто немного недодержан.

И наконец, я установил силу света волос / фона. Я не мог сдвинуть этот свет ближе или дальше, но я мог контролировать интенсивность света, аккуратно наклоняя луч, чтобы едва уловить заднюю часть моей модели. В качестве альтернативы, я мог бы использовать диммер или положить лист бумаги или другой рассеиватель на свет, чтобы уменьшить относительную яркость.

Готовые три легких студийных портрета с магазином светодиодных лампочек

Когда свет и камера настроены, вот как выглядели три готовых студийных портрета с использованием только светодиодных ламп в магазине:

Примечание о CRI для светодиодных ламп

Единственная светодиодная лампа в этой настройке, которая является лампой с высоким CRI (индексом цветопередачи), является ключевым светом. Я специально установил эту лампу в качестве основного источника света, потому что знал, что она будет давать лучшие цвета на готовых фотографиях.

При одновременном включении всех трех источников света не сразу видно, что между светодиодной лампой с высоким CRI и стандартной светодиодной лампой существует различие в цвете. Однако, после просмотра моих тестовых снимков каждого отдельного источника света, на самом деле наблюдается значительная разница в цвете между лампой с высоким CRI и другими.

Лампа с высоким CRI дает хороший насыщенный цветовой вкус - как и следовало ожидать. Однако цвета, производимые стандартными светодиодными лампами, заметно приглушены и тусклыми, что особенно заметно в тонах кожи.

Вот две другие статьи, которые лучше объясняют важность CRI при использовании светодиодных ламп для фотографии и видео:

«Не все светодиодные панели сделаны равными. Вот как отличить »

«Дешевые светодиодные фонари: что такое CRI и имеет ли это значение»

Учить больше

Если вы хотите получить более подробное объяснение этой настройки освещения студии (и еще двух настроек освещения студии) - я только что выпустил полный онлайн-класс по Skillshare это охватывает все в деталях.

Мы организовали 100 бесплатных зачислений только для читателей DIYP - просто кликните сюда (первый пришел первый обслужен).

Или, если вы пропустите бесплатную регистрацию, не беспокойтесь - вы также можете получить бесплатный месяц премиум-классов Skillshare, который включает в себя доступ к этому классу и другие уроки фотографии на Skillshare - просто кликните сюда.

И если вам интересно узнать, как сделать один светлый студийный портрет, есть еще несколько бесплатных зачислений для этого класса - кликните сюда ,