7! способы увлекательных уроков польского языка - профессиональные тренинги для учителей, учеников, родителей и административного персонала школ и учебных заведений

  1. Тема 1 - МЫ СДЕЛАЕМ ФОРМУ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ
  2. Тема 2 - НОВЫЕ ЛЕКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОЛЬСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В КЛАССАХ 4-8
  3. Тема 3 - ИГРЫ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ
  4. Тема 4 - МЫ ДЕЛАЕМ ПИСЬМО
  5. Тема 5 - ESCAPE ROOM НА УРОКЕ ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА
  6. Тема 6 - СПОСОБЫ ГРАММЫ
  7. Тема 7 - МЕТОДЫ ОТРАВЛЕНИЯ

Как восхитительно, когда это не впечатляет "Как восхитительно, когда это не впечатляет!" - жаловался Галкевич, вынужденный любить литературу. И он восхищает! Все, что вам нужно, это вызвать этот восторг у студентов. Вместо того, чтобы объяснять студентам, что они должны изучать польский язык, потому что они будут сдавать экзамен, пригласите их на урок о языке, чтобы выйти из комнаты или поиграть в словообразовательный китайский. Давайте превратим трудные письменные упражнения в творческую игру, в ходе которой будем разгадывать криминальные загадки. Поговорите о стихотворении и используйте карточки, кости и другие гаджеты вместо клишированных вопросов о толковании. Одним словом, давайте пригласим наших студентов на захватывающие уроки польского языка! Тем временем мы приглашаем вас на увлекательный семинар, который сделает ваши уроки такими же, как прежде.

Тема 1 - МЫ СДЕЛАЕМ ФОРМУ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ ВОПРОСОВ

Как соответствовать критериям экзамена на более длинную литературную речь. Как учить и как не учить эссе. Логическая ветвь как схема реферата, статьи, речи. Аргументативный аргумент как постоянный компонент всех уроков польского языка. Веселье, юмор, чепуха в науке аргументации. Способы творческого повествования: кости, повествовательный стол, рассказ из кружки и другие. Как научить диалогу и динамизировать свои высказывания.

Тема 2 - НОВЫЕ ЛЕКЦИИ НА ОСНОВЕ ПОЛЬСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В КЛАССАХ 4-8

Три этапа работы с текстом: до, во время и после прочтения. Чтение как проект - дизайнерское мышление как способ литературного текста. Использование игровых механизмов в работе над чтением. Использование творческого самовыражения учащихся при анализе и интерпретации текста. Основы визуального языка. "Obupółkulowe" чтение литературного текста. Методы и приемы визуализации: инфографика, мышление.

Тема 3 - ИГРЫ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

Геймификация и геймификация - различия, сходства, применение в дидактике. Адаптация игр для учебных целей: китайские, шахматные, домино, различные виды карт. Создание простых обучающих игр, не требующих реквизита. Создание простых обучающих игр с использованием различных предметов: прядильщиков, кубиков, пряжек, блоков дженга. Ученики являются создателями игр. Пример из практики: игра в словообразование.

Тема 4 - МЫ ДЕЛАЕМ ПИСЬМО

Пишем разминку. Обучение писательскому творчеству в четыре этапа: преодоление барьеров, новые перспективы, ассоциации, трансформации. Способы на "стойких". Метафоры и аналогии в студенческих текстах. Полезные тексты: приглашения, объявления, рецепт уведомления - смешно и с юмором. Способы общения, описание, описание ситуации.

Тема 5 - ESCAPE ROOM НА УРОКЕ ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА

Что такое квест комната. Как использовать механизмы квеста на уроках польского языка. Построение сложных задач - конкретные примеры. Как обеспечить переход от веселья к закреплению знаний и обучающих навыков. Развитие ключевых компетенций: обучение, сотрудничество, самооценка. Квест как метод обучения литературным, языковым и грамматическим компетенциям. Пример из практики: квест-комната - повторение уроков о причастиях.

Тема 6 - СПОСОБЫ ГРАММЫ

Важность сенсорного обучения: как создать руки для обучения и запоминания. Использование простых предметов в процессе изучения языка. Роль нарратива в изучении языкового содержания. Практические способы понимания грамматики. Визуализация в изучении языка - гексы. Креативные методы для языковых сложностей: кубики, карточки, клипы и многое другое. Техника записи знаний: пение, аббревиатуры, память, дженга, китайский и другие.

Тема 7 - МЕТОДЫ ОТРАВЛЕНИЯ

Поэтическая разминка или почему мы не начинаем со стихотворения. Слова по-разному: облако слов, семантическая карта. Поиск аналогий и метафор: карты диксита, кубы истории и многое другое. (Серьезные) интерпретирующие игры, или что заменить логотипы lego: блоки jenga, головоломки, домино. Интерпретация через действие, то есть обычный объект (например, клип) в качестве отправной точки. Творчество на службе интерпретации: разрушение барьеров мышления, новая перспектива, создание ассоциаций, творческие трансформации. Как должно выглядеть стихотворение, то есть визуализация без инфантильности.