Черная пятница работает на поляках. Мы уже потратили много денег

Статистика Paybaynet показывает, что в Черную пятницу мы потратили больше в интернет-магазинах, чем в обычный день покупок

Статистика Paybaynet показывает, что в Черную пятницу мы потратили больше в интернет-магазинах, чем в обычный день покупок.

В Черную пятницу мы потратили в среднем более 190 злотых покупок на одну корзину для электронных покупок. Для сравнения, средние расходы на октябрьский день статистики составили 146 злотых. Мы также опубликовали больше в Cyber ​​Monday, хотя здесь у нас 160 злотых . Это происходит главным образом из-за того, что сокращения в этот день не были полностью приняты в Польше и были покрыты Черными Неделями, организованными крупными сетевыми магазинами. Возможно, проблема также в том, чтобы полонизировать имя. В то время как Черная пятница звучит хорошо, онлайн-понедельник - не броское имя.

Черная пятница 2018 года - сборник самых интересных акций
Cyber ​​Monday 2018 - сборник самых интересных акций

Акции влияли не только на среднюю стоимость корзин, но и на количество проведенных транзакций. В Черную пятницу это было на 112% больше, чем в среднем за октябрь, и на 24% больше, чем в киберпонедельник.

Черная пятница и Кибер понедельник также оказали значительное влияние на стоимость транзакций, проведенных за этот период. В Черную пятницу он был выше на 90% по сравнению с продажами в понедельник и на 176% от средней ежедневной стоимости транзакций в октябре.

Согласно SMSAPI, многие магазины решили информировать покупателей об акциях с помощью SMS. В «Черную пятницу» их отправили в общей сложности 9,5 миллиона , что почти вдвое больше, чем год назад, вдвое больше, чем в субботу и воскресенье вместе.

В течение всей Черной недели клиенты SMSAPI, пользующиеся массовыми услугами SMS, отправляли в среднем на 30% больше сообщений, чем в прошлом году в последнюю неделю ноября.

Количество сообщений, отправленных с использованием SMSAPI в Черную пятницу 2018 года, было на 46% больше, чем год назад . На следующий день продажи, Cyber ​​Monday, появилось несколько отдельных рекламных кампаний. Отправленные сообщения были в тот день всего на 6% больше, чем в 2017 году, что еще раз показывает, что, возможно, признание маркетологов следующего дня должно сработать немного больше.

Удалось ли купить что-нибудь интересное в качестве скидки по случаю Черной пятницы? Поделитесь своими достижениями в комментариях.

Источник текста: КИР; smsAPI

Удалось ли купить что-нибудь интересное в качестве скидки по случаю Черной пятницы?