Самые важные одежда и аксессуары в истории моды

  1. 1. Мини Год, когда женщины укоротили юбки до середины бедер, вероятно, худшее время в карьере дизайнера....
  2. 3. Бикини
  3. 4. Джинсы
  4. 5. Шпильки

1. Мини

Год, когда женщины укоротили юбки до середины бедер, вероятно, худшее время в карьере дизайнера. Коко Шанель , Это был 1963 год, и британский дизайнер Мэри Квант выступила перед множеством освобожденных женщин. Сначала она овладела Лондоном, а затем распространилась по улицам, к ужасу мадемуазель Шанель , Париж. В 1967 году Harper's Bazaar посвятил мини-юбке целую фотосессию в майском номере. Она получила название «Нога - это взгляд» Мини стал символом десятилетия - стиля моды и раскачивающегося Лондона, в который вошли такие легенды, как Твигги , Джин Шримптон , Пенелопа Три и даже Джейн Биркин .

Она получила название «Нога - это взгляд»  Мини стал символом десятилетия - стиля моды и раскачивающегося Лондона, в который вошли такие легенды, как Твигги , Джин Шримптон , Пенелопа Три и даже Джейн Биркин

Дизайнер Мэри Квант, 1966 / фото: Getty Images


2. Ле Курение

«Он незаменим в женском гардеробе, потому что в нем женщина остается стильной независимо от моды. Это о стиле здесь. Мода уходит, а стиль остается вечным », - сказал Ив Сен-Лоран . И речь шла не об одежде женщины в штанах, потому что его предшественники делали так много лет и даже десятилетия назад. В 30-е годы Кэтрин Хепберн была поклонницей мужского стиля. Ее также носили Марлен Дитрих и даже любимый Шопен Джордж Сэнд . Однако до 1966 года смокинг был зарезервирован в основном для мужчин, особенно в связи с большими выходами. Этот от Сен-Лорана стал вневременным костюмом в женском гардеробе. Преемники дизайнера все еще воспроизводят эту моду на подиумах, и Хеди Слимане В настоящее время креативный экс-редактор YSL , в каждой коллекции он провозил контрабандой современную версию Le Smoking .

Преемники дизайнера все еще воспроизводят эту моду на подиумах, и   Хеди Слимане   В настоящее время креативный экс-редактор YSL , в каждой коллекции он провозил контрабандой современную версию Le Smoking

Модель в костюме Ив Сен-Лорана, 1967 г. / фото. Getty Images


3. Бикини

«Бикини - самая важная вещь с момента изобретения атомной бомбы», - заявила известная редактор Harper's Bazaar Диана Вриланд . В этом случае бомбы разрушаются достаточно сильно, потому что в первую очередь морально. Никогда прежде женское тело не подвергалось так публично. Создатель бикини, Луи Рир , рекламировал свою работу как «самый маленький купальный костюм в мире». Откуда пришло название? Ассоциация Вриланда не была случайной. Атолл Бикини - это место, где проводились атомные испытания. В 1947 году, обрадованная новым открытием редактора моды, она сразу же организовала фотосессию, на которую пригласила Довима . Модель была представлена ​​в костюме из двух частей, который был распродан как сундук. Этот взрыв не мог быть остановлен.

Этот взрыв не мог быть остановлен

Pierwsze skąpe bikini, 1947 / фото. Getty Images


4. Джинсы

«Хотел бы я изобрести джинсы. Это самая эффектная, практичная и небрежная часть одежды. В ней есть правильная доза выражения, скромности, сексуальной привлекательности, простоты, то есть всего, что я хотел бы включить в свою одежду », - однажды признался Ив Сен-Лоран . Мир моды находит свое золото? Изначально джинсы носили искатели этого драгоценного металла. В 1943 году дизайнер Клэр Маккарделл использовала в своей коллекции джинсовую ткань (разрушенные ресурсы Второй мировой войны). В мае того же года Harper's Bazaar показал этот рабочий материал на обложке. А потом « Синие джинсы, белая рубашка ... », как пела Лана дель Рей , вошло в историю - бунтарские парни и их чувственные партнеры.

», как пела Лана дель Рей , вошло в историю - бунтарские парни и их чувственные партнеры

Брук Шилдс в кампании Calvin Klein Jeans, 1980 / фото: Calvin Klein

5. Шпильки

«Чем выше, тем лучше. Потому что по-своему они дают силы женщинам », убеждает дизайнер культовых каблуков, Кристиан Лубутен , Но их присутствие в мире моды - не его заслуга, а дуэт Vivier & Dior. В 1940-х годах Роджер Вивье сотрудничал со знаменитым кутюрье и попросил создать идеальную обувь для своей революционной коллекции New Look , он разработал тонкую пару ног для разгибания ног под расклешенными юбками Dior . Таким образом, несмотря на историю (поскольку раньше они были только мужской сферой - их любил, среди прочего, Людвик XIV ), высокие каблуки стали символом женственности.

Рекламная кампания Роджера Вивье для Кристиана Диора, 1947 год / фото: Диор

Откуда пришло название?
Мир моды находит свое золото?