3 распространенных ошибки при обучении пению рок

  1. Полагая, что изучение хорошей вокальной техники заставит вас звучать глупо
  2. Нажатие на высокие ноты поможет вам звучать громче
  3. Лорен Бейтман

Как рок-вокалист, я очень хорошо знаком с испытаниями и несчастьями. Большинство учителей голоса не хотят трогать песни, которые вы хотите петь, с помощью 20-футового шеста. Как человек, который хотел выкрикнуть Мелиссу Этеридж и Дженис Джоплин, использование моего голоса Джули Эндрюс не было для меня самым высоким показателем приоритета.

Теперь, когда я сам являюсь голосовым тренером, я понимаю процесс обучения ходьбе перед тем, как бежать. Итак, позвольте мне коснуться нескольких ключевых ошибок, которые я допустил, и которые большинство моих рок-вокалистов делают, когда беру уроки вокала.

Полагая, что изучение хорошей вокальной техники заставит вас звучать глупо

Когда мы начинаем с уроков, мы хотим пройти 100 миль в час прямо из ворот. Мы хотим иметь возможность бить высокие ноты с силой и использовать вокальные данные до удовлетворения наших сердец. К сожалению, большинство рок-вокалистов пытаются сделать это без должного основания, которое может быть довольно разрушительным для голоса.

Изучение вокального контроля, контроля дыхания и вокального резонанса решает большинство проблем, с которыми сталкиваются мои рок-певцы. Сфокусированные упражнения, такие как 5-тоновая шкала для «HMMM», «huNNN» и «huNG», могут помочь вам развить большой резонанс и сохранить это «прямое» чувство повышенной мощности. Если у вас возникли проблемы с поиском этого передового ощущения, использование качества вокала «twang» может очень помочь на начальном этапе обучения.

В конечном счете, отличная вокальная техника даст вам лучший контроль над голосом, большую силу и продлит вашу карьеру. Чтобы сделать это, я должен научить своих рок-вокалистов, как сначала отстранить свои голоса, прежде чем я научу их «наклоняться» к нему для максимальной силы. Это кажется нелогичным для долгосрочной цели, но это необходимо.

Многие великие рок-звезды, в том числе покойный Крис Корнелл, работали с вокальными тренерами, чтобы оставаться в лучшем виде. Вот замечательная цитата ведущей вокалистки Heart Энн Уилсон о том, как сохранить свой культовый голос в форме:

«Это просто часть вашего тела, как и любая другая. Вы должны быть осторожны с этим, правильно его использовать и разогревать, а не делать вредные вещи, такие как курение, употребление алкоголя и наркотики. Такие вещи действительно плохи для певцов ». ( http://www.theaquarian.com/2017/04/05/an-interview-with-ann-wilson-of-heart-a-change-of-pace/ )

Нажатие на высокие ноты поможет вам звучать громче

Yelling - это то, что происходит, когда рок-вокалисты пытаются стать агрессивными, не имея хорошей основы в вокальной технике. Звучит плохо и на любителя. Доверьтесь мне. Без сомнения, почти 100% рок-вокалистов, с которыми я работал на протяжении многих лет, пытаются создать свои пояса и крики, давя на их горло.

Это гигант нет, нет, но понятно, почему певцы достигают этого момента в своем пении. Рок-тренер Мелисса Кросс хорошо объясняет это:

Нажатие создает огромное напряжение, заставит вас сгладиться на высоких высотах и ​​может легко уменьшить объем ваших нот. НЕ увеличивайте это. Важно приветствовать эту идею в своем мире, если вы хотите преуспеть в ремне.

Как только голосовые складки и воздушный поток работают хорошо вместе, правильное размещение голоса в голосовом тракте делает ваш звук более громким и сильным, а не толкающим. Мало того, это делает пение намного легче и спокойнее.

Для студентов, которые испытывают трудности с толчками, я обычно начинаю их с высокой ноты шкалы, используя ветреный «ЭЙ», чтобы воздух проходил через голосовые складки и предотвращал сужение. В методологии вокала TVS мы называем это началом «ветра и выпуска». Вот небольшой фрагмент видео, чтобы помочь вам с этим: h TTPS: //youtu.be/9Iep8ySElZ0 т = 10m9s

Вокальная песчинка и искажение создаются криком вашей головы

Честно говоря, раньше я думал, что так оно и было. Нажимай как можно сильнее и выкрикивай слова. Тогда я задавался вопросом, почему после 30-минутного сета я был бы измотан и хриплым. К сожалению, я не мог найти голосового тренера рядом со мной, который бы даже пытался научить рок-вокалиста, поэтому мне пришлось начать экспериментировать самому, чтобы выяснить, что работает.

Когда я тренировался, я спрашивал моего старого тренера по вокалу, как я мог кричать, как Мелисса Этридж. Я действительно хотел быть в состоянии произнести «Я единственный»! Тем не менее, вместо того, чтобы звучать как рокер, которым я хотел быть, я закончил тем, что стал звучать как какой-то поп / R & B удар! Это был не тот звук, к которому я стремился, и это помогло мне осознать, что она не была тем человеком, который мне помогал.

Вот почему я закончил тем, что нашел специалиста по рок-музыке, который наконец понял, как вести меня к здоровому рок-звучанию. Я был настолько впечатлен моими результатами, что начал больше тренироваться, чтобы помочь другим научиться делать то же самое!

Я узнал, что перемалывание мышц в горле не имеет к этому никакого отношения. Вместо этого мой тип искажения голоса хорошо работает, обеспечивая высокий уровень воздушного потока. Вспомните ранее упомянутые примеры, Крис Корнелл и Энн Уилсон, или послушайте этот хор из Alice In Chains:

Надлежащую вокальную дробь и искажение можно научить только после того, как ученик продемонстрирует удивительный вокальный контроль и расслабление во всем диапазоне. Это требует времени и является еще одной важной причиной, по которой трудно погрузиться прямо в искажения, не рискуя получить травму вокала.

Кшиштоф Издебски из Pacific Voice & Speech Foundation подтверждает идею о том, что воздушный поток и возникающая турбулентность - это то, что помогает создавать искажения вокального тракта у металлических певцов. Кликните сюда ( https://www.insidescience.org/video/heavy-metal-singers-are-big-babies ) для полной статьи, если вы заинтересованы.

Исследования еще раз показывают нам, что хруст мышц горла или напряжение голосовых складок не работает при попытке создать вокальные искажения. Если сделать это таким образом, это может серьезно повредить ваш голос. Мышечное усилие происходит от тщательной работы с дыхательными мышцами (в моем учении, в частности, с использованием мышц брюшного пресса) для создания высокого уровня воздушного потока, необходимого для потрясающей грит.

Суть в том, чтобы быть рок-вокалистом, это то, что это требует времени. Вероятно, есть некоторые вещи, которые вы сможете выяснить самостоятельно, но ничто не заменит хорошую вокальную технику того, кто специализируется на рок-пении. Изучение того, как точно контролировать высоту, диапазон, громкость и напряжение, поможет вам петь выше, громче и расслабленнее.

Мне потребовались годы, чтобы получить рок-голос, который я хотел, и это не помогло мне, когда я попытался спешить через шаги, чтобы добраться туда. Если вы увлекаетесь рок-музыкой, значит, вам не по плечу!

Лорен Бейтман

Лорен Бейтман - дипломированный инструктор TVS, а также успешный гитарист и предприниматель. Она владеет и управляет музыкальной школой LB недалеко от Бостона, штат Массачусетс, и ей нравится помогать ученикам преуспеть в их музыкальных мечтах.

Последние сообщения от Лорен Бейтман ( увидеть все )