Oponeo.pl против Opony.net, спор о базе данных интернет-магазина с судебным урегулированием на заднем плане

Несколько дней назад платформа интернет-магазина   Selly

Несколько дней назад платформа интернет-магазина Selly.pl отпраздновал пол года своей деятельности. Я попросил у Мариуша Половчука краткую сводку этого времени, и благодаря этому был создан следующий материал.

Разработка платформы Selly.pl

Количество созданных магазинов не впечатляет, однако мы рады, что Selly.pl Чаще всего компании осведомлены в данной отрасли, имеют некоторый опыт (это наша целевая группа). Мы ориентируемся на качество по разумной цене, и я считаю, что через некоторое время это принесет много пользы. Из наиболее интересных статистических данных я могу привести следующее:

  • Мы сотрудничаем с 51 магазином, которые предлагают более 89 тысяч. Продукты, однако, до сих пор 14 магазинов не доводят свои товары до конца.
  • шесть размещенных нами магазинов имели оборот более 360 000 брутто злотых
  • вся платформа в то время имела почти 500 000 Оборот злотых.
  • Ежемесячные магазины потребляют более 250 ГБ перевода.
  • мы получили более 2000 писем с запросами, в том числе более 1300 писем от приобретенных клиентов. За это время мы отправили более 2400 писем. Однако я не могу посчитать количество принятых звонков и разговоров на мессенджерах.
  • Мы сделали более 30 обновлений меньшего или большего размера, и в очереди еще почти 40 запланированных проектов разработки, которые мы выполняем в равной степени с индивидуально заказанными функциями.

Бизнес модель

Решив запустить платформу, я выбрал довольно интересную и немного другую бизнес-модель. В Польше есть платформы «молочые», где потребности конкретных пользователей практически ничтожны. Только большая группа продавцов может договариваться о чем-то. Есть также разработчики программного обеспечения, которых нельзя попросить даже о небольшом новом функционале. Это тормозит развитие магазинов. С другой стороны, существуют массовые платформы, которые работают за очень небольшую плату и собирают сомнительные магазины в дополнение к тому, чтобы выглядеть практически одинаково. Это также не создает хороший имидж для магазина.

Я решил существовать среди этих решений и объединить преимущества лучших решений. Начинающие магазины переходят на платформу, благодаря которой у них минимальные начальные затраты, но они получают очень полезное программное обеспечение. Если магазины начинают хорошо развиваться, они могут перейти на правильную подписку и заказать любые индивидуальные функции. Поэтому нет проблем с получением даже небольшого изменения с учетом конкретного магазина. Это гарантия долгосрочного развития магазина. Кроме того, мы поддерживаем магазины советами по позиционированию и направляем их к правильным действиям.

Начало деятельности

После долгой подготовки программного обеспечения в день запуска мы написали информационный бюллетень на форуме издателей. Гелион потому что там преобладают производители программного обеспечения, и мы даже были готовы к жесткой критике. Но тогда никто не мог сказать, что это было «плохо». Нам это очень понравилось, и мы отправили еще несколько новостей в отраслевые журналы. Мы также купили несколько постоянных рекламных мест (баннеров) и большую часть времени посвятили позиционированию.

Первый месяц был в основном на маркетинг и рекламу. Сейчас мы тратим гораздо меньше на продвижение, но сохраняем тот же интерес к сервису.

Изменения в предложении

В течение полугода мы немного изменили прайс-лист, чтобы сделать его более прозрачным (но мы не снижали цены). В начале у нас была неписаная реклама, в рамках которой мы делали заказчикам индивидуальные цвета магазина. Это позволило нам построить наш первоначальный портфель, чтобы примеры магазинов были обнадеживающими. В настоящее время мы отказались от платы за установку и даем нашим клиентам возможность изменить графический макет с помощью редактора шаблонов HTML / CSS или возможность заказать новый графический пакет «MINI» за отдельную плату. Благодаря этому первоначальные затраты на создание магазина уже находятся на уровне нулевых злотых.

Через четыре месяца мы увеличили перевод в три раза и сделали возможным заказать интеграцию с оптовиками. Это привело к тому, что несколько клиентов отказались от подписки на сумму 299 злотых до 99 злотых, но появилось несколько новых.

вопросов

Первые клиенты были для нас жемчужинами, которых мы старались поддерживать любой ценой. Нет ничего более печального, чем падение «твоего» магазина. Каждому, кто сообщал нам, мы давали больше, чем регламент, много часов тратили на помощь, позиционирование пилота, и они наконец добились успеха. Однако из более чем 50 магазинов, к сожалению, один день выпал месяц назад. В целом магазин был хорошо сделан, товар был в порядке, но, видимо, некоторые проблемы внутри компании привели к тому, что он исчез с рынка.

Через полгода была только одна техническая проблема, но не по вине сервера или провайдера, а только из-за DNS. Это привело к отсутствию магазинов в течение нескольких минут в субботу. Проблема была решена сама собой, поэтому мы предполагаем, что это был какой-то независимый срыв.

успехи

Конечно, нас больше всего радует качество новых магазинов. Есть компании, которые переходят с других платформ или готовых решений, потому что они уже хорошо развиты и нуждаются в большем количестве индивидуальных решений.

Планы на следующие шесть месяцев

К сожалению, пока не могу раскрыть самые большие планы, но для клиентов разработка платформы будет самой важной. Мы будем интегрироваться с внешними системами рассрочки, курьерами и разработаем инструменты административной панели для оптимизации обработки заказов.

-
Подробнее о платформе Selly.pl вы можете найти в нашем справочник компании ,