Компания «ИКП» занимается производством изделий из пластика, в том числе мы предлагаем широкий ассортимент качественных пластиковых канистр различной конфигурации (как штабелируемых, так и нет), емкости и цветовых решений. Решив приобрести оптом канистры нашего производства, Вы получаете ряд преимуществ:
В нашей компании вы можете приобрести пластиковую канистру в комплекте с пробкой по низкой цене как оптом, так и в розницу
Канистры изготовлены экструзионно-выдувным методом из полиэтилена низкого давления. Предназначены для хранения и транспортировки пищевых продуктов и технических жидкостей. Пластиковые канистры производятся в нескольких типоразмерах, емкостью от 3 до 20 литров (именно такие габариты являются стандартными, позволяя размещать изделия в обычные поддоны при укладке). В том числе изготавливаются штабелируемые канистры и так называемые канистры «ЕВРО». Возможно окрашивание в цвет по желанию заказчика. Некоторые виды канистр выпускаются с мерной полосой. Все канистры укомплектованы пробками собственного производства. Наше оборудование позволяет также выпускать изделия оригинального дизайна по чертежам заказчика.
Вся продукция имеет сертификат соответствия таможенного союза, также получен сертификат для перевозки опасных грузов на канистры 10 и 20 литров. В процессе производства осуществляется постоянный контроль соответствия требованиям ТУ и спецификаций.
Первым применением пластиковая канистра обязана автолюбителям Германии. В 50-е года 20-го века канистра для бензина, топлива пользовалась большим успехом, но вскоре и производители продовольственной продукции жидкой консистенции, а также производители жидких химических изделий, используемых при строительстве и ремонте помещений, транспортировке медикаментов, продуктов нефтехимической промышленности, автохимии, автокосметики и пр. открыли золотую середину требуемых свойств: дешевизна – функциональность. Канистры совмещают ряд отличных свойств, таких как жесткость, нейтральность ко многим растворителям и функциональность при широком температурном диапазоне.
Широкая коллекция конфигураций канистр дает возможность выбора для любого покупателя. Разнообразие исполнений, цветов и уникальных признаков (по запросу покупателей на каждую канистру может быть нанесен свой неповторимый штамп) делает политику продаж очень гибкой.
Все пластиковые канистры вы можете заказать онлайн в разеделе интернет магазина « пластиковые канистры » нашего сайта.
Снегоходы
Житель Сибири – это человек с открытой душой и крепким здоровьем. Поддерживать здоровый образ жизни, а также проводить время с удовольствием, помогает активный отдых. В чем его прелесть? Он сочетает в себе приятное времяпровождение и оптимальную физическую нагрузку.
Охота, рыбалка, туризм – эти варианты отдыха нравятся многим. Однако, не стоит забывать, что неотъемлемой частью жизни любого сибирского человека является морозная зима, которая открывает множество других возможностей для активного отдыха. Наличие снежного покрова позволяет разнообразить досуг.
Снегоход – транспортное средство, служащее для движения по снегу. Многие любители данного транспортного средства все чаще задумываются о покупке собственного снегохода. Набирая в поисковой системе «продажа снегоходов», мы видим сотни ссылок, в которых трудно разобраться. Какие же снегоходы существуют и какой нужен именно Вам? Разберемся вместе!
1) Туристические снегоходы. Именно такие снегоходы используются для душевных прогулок по заснеженным полям. Морозный воздух, яркое зимнее солнце и огромный заряд бодрости – вот что подарит вам такая прогулка.
Туристические снегоходы обладают мощным двигателем и развивают высокую скорость. Кстати, они наиболее комфортны и имеют мягкую подвеску. Могут быть одноместными, а могут перевозить и большее количество пассажиров (2-4).
Кроме того, если Вы являетесь поклонником охоты и рыбалки, в том числе и в зимнее время, то добраться до безлюдного места поможет именно снегоход.
2) Утилитарные снегоходы. Их еще называют рабочими, поскольку они предназначены для передвижения людей, занимающихся определенной деятельностью: егерь, оленевод и пр. Такие снегоходы окрестили «снежными трудягами».
Наиболее важные требования к утилитарным снегоходам – простота в эксплуатации, надежность, тяговитость, возможность буксировки прицепов. Рабочие снегоходы, обычно, имеют заднюю и пониженную передачи. Но, нужно отметить, что утилитарные снегоходы развивают относительно невысокую скорость.
Такие снегоходы подойдут для езды по пересеченной местности, целине, лесу и т.п.
Насосы, счетчики, фильтры, заправочные пистолеты для дизельного топлива и бензина
Компания Petroll является крупнейшим производителем оборудования для персональной Мини АЗС. В ассортименте компании представлено надежное, проверенное временем, оборудование для перекачивания, учета и очистки дизельного топлива, солярки, бензина, керосина и масла.
В нашем магазине имеются не только насосы для перекачки топлива или масла, но и готовые заправочными комплексы, оборудованные счетчиками учета топлива, фильтрами, топливными шлангами и заправочными пистолетами.
Для учета топлива мы предлагаем механические и электронные счетчики, системы раздачи топлива по ключам, которые позволят вам вести контроль выдачи и приема топлива.
Фильтры для очистки топлива от механических примесей, грязи и воды продлят не только срок службы вашего насоса и счетчика, но и гарантированно очистят топливо перед его заправкой в вашу технику.
Все оборудование обеспечивается фирменной заводской гарантией и сервисным обслуживанием. Оборудование рассчитано на эксплуатацию в российский климатических условиях.
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: пропорции смеси
Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.
Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.
Топливо и масло для приготовления смеси
Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.
Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.
Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.
Канистра для бензина - металлическая или пластиковая?
Нередко в практике автомобилиста бывает так, что нужно заправиться топливом впрок, добавив к полному бензобаку одну или пару канистр для бензина, чтобы обеспечить длительную поездку в местности, где отсутствуют заправочные станции, или стоимость топлива слишком высока. Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива.
Чаще всего канистры покупаются для хранения топлива или ГСМ в хозяйстве, в котором имеются агрегаты и мототехника, работающие на бензине или солярке. Сливать топливо на бытовые нужды с бака автомобиля, как это делали раньше часто владельцы советских автомобилей, сегодня практически невозможно, так как в современных машинах в горловину бензобака встроена защитная сетка.
Виды канистры для бензина
Выпускаемые в настоящее время канистры можно классифицировать по следующим показателям:
По вместимости они делятся на 5, 10 и 20-литровые канистры.
По материалу изготовления они бывают пластиковые и металлические.
По форме канистры выпускаются горизонтального и вертикального расположения.
1. Пластиковые канистры
Они пользуются спросом среди автомобилистов за счёт дешевизны. Основное достоинство такой ёмкости – лёгкость и бесшумность при перевозке в багажнике. Органические материалы, используемые для производства пластиковой канистры, обладают высокой устойчивостью к действию нефтепродуктов и обеспечивают её безопасную эксплуатацию. Специальные добавки уменьшают способность к накапливанию статического электричества, характерную для всех пластмассовых изделий.
Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем
«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.
Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.
Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.
Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».
К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.
Шершавый корпус — верный признак того,
что канистру делали не под бензин.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
Температура замерзания бензина и дизтоплива
Может ли замерзнуть бензин или дизельное топливо? — этот вопрос актуальный, особенно зимой и особенно в нашей стране. Не противоречит ли такое явление законам физики, и какой же должна быть температура, чтобы это все-таки произошло.
Химический состав нефти говорит сам за себя, если знать второе название этого «ископаемого» – углеводород. Соответственно, эта жидкость состоит из углерода на 85% и водорода на 15%! Однако точной формулы нефти не существует! Вернее она разная и зависит от состава и количества соединений. Из нефти получают разные виды топлива — это бензин, дизтопливо и керосин.
В отличие от дизельного топлива бензин более летучий, быстрее подвергается испарению и токсичнее. Изготавливают его из нефти методом прямой перегонки либо путем крекинга, который бывает каталитическим и термическим. Последний вариант более прогрессивный, так как топлива получается больше в 4–5 раз, нежели способом перегонки, да и качество его намного выше на выходе.
Температура замерзания бензина.
Нефть загустевает при минус 25-30 °C. Что касается бензина, то без изменения состояния выдерживает и более низкие температуры.
Жителям средней полосы, где не бывает больших морозов, а самые низкие значения температуры воздуха колеблются в пределах — 20–35 °C, не стоит волноваться, так как на таком морозе бензин в баке замерзнуть не может просто физически.
Но мы говорим о качественном бензине, который соответствует всем действующим стандартам. В свою очередь качество топлива зависит от содержащихся в нем так называемых присадок, способе производства и фильтрации. Если верить общепринятой информации, у таких востребованных марок бензина как АИ–92, АИ–95 и АИ–98 отмечается заниженный порог замерзания, который стартует с 72 °C! Поэтому теоретически замерзнуть они в состоянии разве что на полюсах Земли. Имеется так же информация о том, что такое топливо премиум класса, как например, ЕВРО-6 и ему подобные, замерзают только при очень низком температурном режиме – ниже минус 118 °C. Экспериментально доказано, что такая температура бензина превращает его в густое желе.
Именно поэтому в Арктике пользуются особым бензином, который называется «Арктическим». Специальные формулы помогают ему оставаться в жидком состоянии до минус 150 градусов Цельсия!
Такое свойство топлива как не замерзание важно, но куда важнее его способность к воспламенению. Такой показатель как вязкость бензина регулируется ГОСТом и указывает на наличие серы и стартовую температуру воспламенения или так называемой вспышки в двигателе. ГОСТ допускает вязкость, при которой, бензины загораются, отсутствует загустение и порог температуры составляет – минус 62 °C.
Канистра для бензина. Какая лучше: пластиковая или металлическая
Автолюбитель может столкнуться с такой неприятной ситуацией на дороге, когда неожиданно заканчивается топливо на оживленной трассе. Порой не все могут тщательно следить за состоянием бака. Именно в таких случаях канистра для бензина является незаменимым приобретением.
Такая канистра бензина станет реальной палочкой-выручалочкой для водителя. Наличие канистры в машине обязательно, потому что такой аксессуар будет полезен при длительных поездках, особенно, если наполнить его бензином.
Преимущества
Емкость имеет множество преимуществ:
Разновидности емкостей
Канистры под бензин бывают следующих видов:
Пластиковые.
Металлические.
Легкие, компактные и бесшумные канистры изготавливают из пластика. Однако, этот материал не настолько прочный и надежный, поэтому емкость нужно постоянно осматривать. Самыми прочными и надежными считаются алюминиевые канистры для бензина или из нержавеющей стали. В них можно заливать жидкости на долгое время. Алюминиевые канистры под бензин подходят даже для воды.
Стальные емкости имеют главное преимущество — коррозионная стойкость. Они бывают горизонтальные и вертикальные, их объемы бывают разными:
5 литров.
10 литров.
20 литров.
От объема емкости зависит толщина стенок и наличие ручек для переноски. Например, 20-литровые канистры под бензин чаще всего оснащают дополнительной удобной ручкой, которая дает возможность переносить ее вдвоем.
Еще одна разновидность – это горизонтальные. Этот тип исключает случайное падение в машине. В вертикальных канистрах стенки несколько тоньше, но имеют специальные ребра жесткости. Для устойчивости производители придумали держатели.
Производство пластмассовых изделий
Продукцией компании «ПАРИТЕКС» является пластиковая тара: выдувные полиэтиленовые канистры пищевые или непищевые и бутылки различного применения емкостью от 0,1 л до 127 л. Все эти и другие товары представлены в каталоге нашего интернет-магазина. Они изготовлены методом раздува полиэтилена низкого давления. Его получают полимеризацией со специальными катализаторными системами. В итоге мы получаем прочный твердый термопласт, применяемый для выдувного формования емкостей.
Наша продукция
Продукцией компании «ПАРИТЕКС» являются изделия из пластмассы.
Мы предлагаем широкий ассортимент различных емкостей:
Вся предложенная продукция имеет повышенную прочность и надежность. Форма емкостей разработана таким образом, чтобы обеспечивать максимальную вместимость, с сохранением компактной и эргономичной формы, а ассортимент расцветок, форм и размеров удовлетворит каждого покупателя.
На данный момент завод пластмассовых изделий «ПАРИТЕКС» — это:
— яркий пример молодого российского быстрорастущего бизнеса;
— новейшее оборудование: термопластавтоматы, экструзионно-выдувные машины, позволяющие производить высококачественные полиэтиленовые канистры.
— пресс-формы для производства наших изделий, изготовленные ведущими производителями;
— соответствие современным требованиям к качеству продукции: в ООО «ПАРИТЕКС» создана система контроля качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р 50962-96, что подтверждено сертификатом соответствия, органом по сертификации систем качества, а так же имеется сертификат жидких опасных грузов группы упаковки III.
Производство пластиковой тары ведется опытными и знающими специалистами, отвечают всем требованиям. Мы гарантируем получение изделия из пластмассы высокого качества, привлекательной формы и цвета, по привлекательной цене.
— создание и развитие в нашей стране современного, эффективного бизнеса. Пластиковая тара, производство которой ведется с помощью исключительно эффективного оборудования не подведет при эксплуатации. Наша цель - достижение высоких позиций в своей отрасли по качеству и ассортименту выпускаемой продукции;
— готовность к долгосрочному сотрудничеству;
— активность в создании условий для реализации творческого потенциала участников бизнеса;
— всегда находиться на передовых рубежах техники и технологий производства пластиковой тары. С помощью нашего оборудования мы создаем только качественную продукцию: канистры пластиковые, пищевые или непищевые, флаконы, бидоны и др. Наша цель - удовлетворять самые взыскательные потребности клиентов в качественной и надежной продукции.
Сколько масла нужно заливать в двигатель (литров), через какой км нужно менять
Среди автолюбителей не утихают споры о том, сколько масла нужно заливать в среднего объема двигатель. И здесь речь идет не только об определенных марках популярных бюджетных автомобилей, но и об уровне масляной среды внутри мотора согласно меткам щупа. Например, что лучше: ближе к нижней метке или ближе к верхней?
Постараемся ответить на этот и другие вопросы, а также развеять все мифы, возникающие обычно при подобных спорах. Причем, для многих ответственных автовладельцев вопрос о том, сколько масла должно быть в двигателе уже решен – литраж указан руководством по эксплуатации марки автомобиля!
Если у данной модификации легковой машины поршневой агрегат рабочим размером 1,5 дм. куб., то обычно руководство рекомендует наполнять его примерно тремя или тремя с половиной литрами смазочной жидкости. А сколько заливать масла в больший по объему двигатель? Когда рабочий размер поршневого агрегата измеряется величинами, близкими к 2 дм. куб., здесь уже потребуется не менее 4-х литров смазывающей среды.
Теперь поговорим непосредственно о метках на щупе. Если уровень смазывающей жидкости не доходит до нижней метки, эксплуатация машины чревата большими проблемами – из-за масляного голодания может заклинить коленвал. Когда уровень превышает верхнюю метку, чрезмерное давление вспененной масляной среды может привести к прорыву уже изношенных сальников. Так сколько тогда лить масла в двигатель – где между метками должен быт уровень?
Лучше всего наполнять поршневой агрегат до такой степени, чтобы уровень приближался к верхней метке. Масляная среда будет максимально благоприятной для механизмов, но не случится явлений, связанных с перебором жидкости. Да и на вопрос, сколько нужно масла для замены в автомобильном двигателе, ответ будет очевидным – до верхней черточки щупа, то есть четко по инструкции к марке авто, поскольку регламентируемый литраж как раз дотягивает до верхней метки.
Многие стараются держать уровень на средней метке. Это оптимальный вариант, но как известно любой мотор пусть и немного, но кушает масло. Чтобы быть спокойным лучше доливать немного выше средней метки.
Только необходимо при первой заливке быть осторожным – не сразу добиваться достижения верхней риски. Если мотор наполнить рабочей средой и подождать определенное время, от часа и больше, уровень постепенно повысится сам по себе. Это связано с тем, что нефтяной жидкости необходимо время для перетекания в поддон через все полости агрегата.
Ну а как производить доливку, если авто отстоялось, но уровень недостаточен? Нужно вливать нефтепродукт малыми дозами, по сто или двести миллилитров. Причем, доливать лучше утром, после долгой стоянки автомобиля, когда масляная среда поршневого агрегата максимально заполнила поддон и положение масляного предела на щупе максимально объективно. А доливать таким образом можно и нужно, когда литраж недостаточен.