Фавориты фанатов и бывшие победители гонок Historic Sportscar Racing (HSR) Classic Daytona, представленных IMSA, являются одними из последних и легендарных заявок на четвертую гонку HSR Classic 24-часовой гонки, которая возвращается на Международную скоростную трассу Daytona (DIS), 7-11 ноября. ,
Недавно поданные заявки включают двухкратных победителей Group E Classic Daytona Rogers Motorsports, которые будут искать победителя номер три в 24-часовой гонке Classic в своем любимом фанатом Audi № 38 2005 года R38 LMP. Даг Смит участвовал в гонке № 38, который несет ливрею знаменитого чемпиона Racing Audis, проводившегося покойным Дэйвом Мараджем , к победе в первых двух забегах Classic Daytona. Смит участвовал в повторной победе Бутча Лейтцингера в 2015 году, после победы в первой классической Дейтоне в 2014 году с Энди Уоллесом , который в этом году возвращается на 38-е место.
Rogers Motorsports также возвращает свою бывшую группу 44 Jaguar XJR-7 № 44 1985 года назад в Classic Daytona второй год подряд. Смит вошел в «Ягуар» вместе с вернувшимся пилотом команды Джеймсом Гью в группе С. Команда Роджерса ищет пути к победе на Audi и первой победе «Классика Дейтона» с «Ягуаром» после того, как проблемы в гонке затруднили обе записи в «Классике» 2017 года. 24-часовая гонка.
«Мы рады вернуться», - сказал Смит. «Мы едем с двумя автомобилями в двух разных классах: Audi и XJR-7 Jaguar, фаворитами толпы, и мы стараемся изо всех сил, чтобы убедиться, что у нас нет повторений проблем, которые у нас были в прошлом году. Похоже, Энди Уоллес, Джеймс Ги и я собираемся стать тремя в двух машинах, и мы посмотрим, повезет ли нам ».
Classic Daytona - это гонка в честь гонок 24 часа Daytona, известных в последние десятилетия как Rolex 24 At Daytona, которая проводится на трассе DIS более 50 лет. Уоллес - трехкратный победитель 24 часов Дейтоны, Гью участвовал в победе Prototype Challenge (PC) в 2014 году, а Смит также участвовал в Rolex 24.
«Победа в Classic 24 значит что-то, и вы получите хорошие часы BRM за эту привилегию», - сказал Смит. «Однажды я проводил основную 24-часовую гонку в Дейтоне, и это была немного другая ситуация давления. Отличается то, что в Классике вы ведете буквальный кусок истории, и вы находитесь вокруг других частей истории. С этой точки зрения Классик, лично для меня, даже немного более особенный. Вы можете водить машины, которые выросли, боготворив или желая водить в детстве, и Classic 24 Hour дает вам шанс сделать это на самом деле ».
В случае Audi R8 LMP, Classic Daytona стала возможностью для этого мирового лидера впервые поучаствовать в настоящей гонке на выносливость Daytona, не имея шансов на победу в соревнованиях. Это удовольствие для водителей, которым посчастливилось взять руль и болельщиков, которые, наконец, получили шанс увидеть Audi LMP широко открытым на высоких банках DIS.
«Classic 24 Hour - это отличное событие», - сказал Смит. «Конечно, мне никогда не приходилось водить автомобили LMP или GTP в их первозданном виде, но это очень интуитивный опыт. Audi под открытым небом поражает воображение, потому что вы сосредоточены вперед, даже если вы, возможно, могли бы смотреть вверх и видеть небеса выше». и кондиционер работает очень хорошо! Jaguar - это другой опыт, потому что у вас закрытая кабина, а фары не так хороши. Обе машины - потрясающий опыт ».
Еще одна возвращающаяся песня, невероятно популярная среди поклонников гонок Classic Daytona, - это бывший Preche "Jägermeister" 935 K3 от Kremer Racing 1980 года № 935 от Майка Смита и его команды Smith Motorworks . Смит и его команда в прошлом приблизились к победе класса Classic Daytona и надеются, что 2018 год станет волшебным годом для их Porsche с турбонаддувом.
Прототипы IMSA, вышедшие на пенсию, являются популярными гоночными автомобилями избранных конкурентов в Classic Daytona и других гонках в полном сезоне HSR. Это включает в себя прототипы Daytona и автомобили Oreca FLM09 для ПК, аналогичные тем, что Гуэ добился победы в 2014 году.
Одним из таких автомобилей для ПК, выпущенным для Classic Daytona 2018 года, является автомобиль № 54 Roin Realty Holdings Oreca FLM09 2011 года для Доминика Инканталупо и профессионального водителя спортивных автомобилей Шона Рэйхолла , который участвует в гонках серий IMSA и европейских спортивных автомобилей.
Другим бывшим победителем Classic Daytona, вернувшимся в ноябре этого года, является скучный Oldsmobile Aurora GTS 1992 года № 5 Стива Коэна и Рэй Сноудон из Sundry Racing . Штурманы победили в своем классе и в прошлом году заняли впечатляющее шестое место в Aurora, заработав наручные часы BRM Chronographes, ставшие самым дорогим автомобилем GT в группе D.
Дополнительные HSR Daytona Classic, представленные информацией о событиях IMSA и формами заявок, можно найти на http://hsrrace.com/classic-daytona-daytona-historics/ ,
Билеты для зрителей как на HSR Daytona Classic, представленные IMSA, так и на HSR Sebring Classic 12 Hour, теперь продаются исключительно через онлайн-покупки на http://www.hsrtickets.com/ ,
Доступны различные билеты на HSR Daytona Classic, включая однодневный входной билет в четверг и пятницу и два, три и четыре дня. Размещение в кемпинге доступно для всего: от четырехдневного билета на палатку за 30 долларов до парковки Premium RV.
Приобретенные билеты начнутся в этом месяце. Все билеты, заказанные после 22 октября 2018 года, будут храниться в Will Call, и их можно будет забрать в Регистрационном офисе HSR в Daytona International Speedway Gate 40, начиная с 8 ноября 2018 года. Онлайн-продажа билетов закончится 28 октября 2018 года на месте. покупки в HSR Регистрация в Gate 40, начиная с 8 ноября 2018 года. Узнайте больше на http://www.hsrtickets.com/ ,
Следующим событием для HSR в расписании событий 2018 года будет «История осени» на дороге в Атланте, 20–23 сентября. Узнайте больше о http://hsrrace.com/fall-historics/ ,