Третий этап кампании Jiyo Parsi, концептуализированный Мадисоном ветеранов Сэма Балсары, был представлен 20 декабря. В то время как первая фаза Кампании, запущенная в 2013 году, была направлена на то, чтобы привлечь внимание Парсиса к серьезности проблемы, она сделала это на шутливом языке. - по-честному, кампания второго этапа взяла на себя агрессивную задачу и подчеркнула не очень приятные последствия того, что не выйдет замуж или не получит по крайней мере двух детей; наоборот, подчеркивая счастье, которое может обеспечить семейная жизнь, особенно с возрастом.
Балсара, председатель Madison World в чате с exchange4media, рассказал о третьем этапе кампании, о применяемой креативной стратегии, о том, может ли реклама реально помочь спасти сообщество и многое другое.
Креативный крой
Бальсара раскрыл, что основная идея на самом деле заключалась в том, что молодые парсы склонны неловко начинать разговор по определенным вопросам. Таким образом, агентство предполагало, что они должны преодолеть это препятствие, предложив некоторые ледоколы, которые они могут использовать. «Итак, мы создали эти юмористические линии, которые в значительной степени заимствуют культуру и еду парси». «Ты так же сладок, как и заварной крем lagan nu. Говоря о лаганах, ты выйдешь за меня? - читает одно из объявлений.
Он добавил: «Наша творческая стратегия на самом деле состояла в том, чтобы общаться с молодежью и обращаться к ним. Мы должны были придумать интересный способ обратиться к ним, а не проповедовать. Мы сказали, что давайте извлекать выгоду из нашей идиократичности и будем смеяться над собой. Но в то же время мы не хотели, чтобы все посмеялись и пошли домой, но мы хотели, чтобы люди усвоили эту идею. «
Может ли реклама действительно спасти сообщество?
Отвечая на этот вопрос, Бальсара поделился: «Повышение рождаемости увеличилось примерно на 18 процентов непосредственно из-за кампаний« Джийо Парси ». Это большое достижение. Я работаю в рекламе и маркетинге более 40 лет, но эта кампания была более приятной, чем все, что я делал в рекламе раньше. Jiyo Parsi теперь стала кампанией, которой Мэдисон наиболее известен ».
Споры, общение и подлинность
Он признал, что, хотя на Фазе 1 кампании была своя доля противоречий, она все же преуспела. Бальсара также рассказал о том, как развивалось общение. «Первая фаза кампании сыграла огромную роль в том, чтобы сделать Джийо Парси нарицательным именем. Мы думали, что следующий должен быть немного более серьезным, и обмен сообщениями должен быть более сильным. Мы чувствовали, что должны быть менее извиняющимися в нашем сообщении и позволить сообщению быть прямым и жестким. «
«Этап 1 прошел без критики, но именно это помогло кампании остаться в живых и помогло нашему делу», - добавил Бальсара и сообщил, что все люди, которых видели в кампании, были настоящими людьми и не использовали никаких моделей, чтобы их можно было использовать. идентифицируется с. Подчеркнув, что аутентичность в рекламе является ключевым фактором, он сказал: «В нашей рекламной деятельности все большее значение приобретает подлинность кампании. В старые времена вы будете видеть девушек в рекламе, которая выглядит почти идеально. А потом Голубь поднялся как глоток свежего воздуха и рассказал о том, как это нереально. Таким образом, самая мощная вещь в рекламе сегодня - это подлинность », - отметил он.
Чтобы получить больше обновлений, подпишитесь на канал WhatsApp канала exchange4media. https://bit.ly/2QUdLCK Говоря о лаганах, ты выйдешь за меня?