iFixit: замена батареи в iPad Air - «самая сложная» из планшетов Apple на данный момент

IPad Воздух легче разобрать и починить чем то Microsoft поверхность 2 про - но только немного. Это имеет iFixit определен , Из-за демонтажа iPad Air набрал 2 из 10 баллов за ремонтопригодность, в то время как Поверхность 2 Pro недавно (как и предшественник) получил худший из возможных оценок.

Поверхность 2 Pro недавно

По словам специалистов по резке, существует опасность разрушения стеклянной крышки iPad Air при ее разборке. «Как и в предыдущих iPad, передняя панель приклеена к остальной части, что значительно увеличивает вероятность разрыва при ремонте».

По сравнению с более ранними айпадами заменить батарею было еще сложнее - по мнению iFixit, «самая сложная за один раз» яблоко Tablet». Двухэлементная батарея Air работала при 32,73 ватт-часах и 3,73 вольт, по меньшей мере, менее чудовищно, чем три элемента с 43-ваттными часами более ранних iPad.

IPad, разобранный iFixit, содержал экран от LG. Процессор A7 в iPad Air носит номер Apple APL5698; как красиво определяется в тестах , он отличается от A7 с номером APL0698 в iPhone 5S. Он работает на частоте 1,4 ГГц и выше на 100 МГц.

Согласно iFixit, SDRAM поставляется от Elpida, флэш-память от Toshiba и радиомодуль WLAN от USI. Для контроллера с сенсорным экраном Apple снова использовала другого поставщика, а именно Broadcom. Разобранное устройство также имело мобильный модуль LTE с гнездом для карты Nano-SIM.

IPad Air с прошлой пятницы с 479 евро (16 ГБ, только Wi-Fi) также доступно в Германии , IPad 2 остался за 379 евро в программе. Тестеры советуют но уже из-за производительности из этой модели , которая достигает только одной пятой производительности Air в тестах производительности.

[с материалом Дона Рейзингера, News.com ]