View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Pavel
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 28 Location: Yalta
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 10:28 pm Post subject: Защита в GL |
|
|
Процитирую комент ветки:
Какая защита нужнее всего?
Каким критериям она должна отвечать?
И где её взять/купить/намутить?
А главное, есть ли смысл защищать тело, которое плохо дружит с головой |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Thu Dec 01, 2005 12:29 am Post subject: Re: Защита в GL |
|
|
Pavel wrote: | Процитирую комент ветки:
Какая защита нужнее всего?
Каким критериям она должна отвечать?
И где её взять/купить/намутить?
А главное, есть ли смысл защищать тело, которое плохо дружит с головой |
Мой пример:
1. При полетах на горке метров 40 и углом градусов 30-35 умудрился поломать позвоночник (компрессионный перелом первого поясного позвонка). У меня к подвеске был прикручен рюкзак, который служил компенсатором на случай удара спиной. Решил полетать без шлема, тогда, когда уже научился проходить склон без приземления на сам склон. Есть такой переходной режим (можно его назвать вторая передача или свитч скорости и глиссады) когда после отделения с использованием клевант делается переход на задние свободные концы (это дает прирост скорости, выполаживание глиссады и более комфортный полет). Отделение на клевантах, делаю переход но очень медленно и купол успевает раньше времени получить скорость с просадкой и надо опять переходить на клеванты, т.к. на задних выравнивать поздно. В конце склона, перед плоской площадкой приземления имеется канавка, небольшая. После выравнивания на клевантах с переходом в средний режим начинаю понимать, что лучше выполнить подушку в карве и зарулить поперек склона. Но инстинкт самосохранения головы сказал тулить прямо, т.к. возможен контакт головой в карве. В результате уже практически в нижнем режиме (гасил горизонт и вертикаль) плюхаюсь у подножья склона в канавку ногами, а потом падаю на спину, а точнее на незастегнутую пряжку поясной перемычки, которая осталась сзади и как раз на нее пришелся второй удар.
Вывод: Шлем. Не стоит летать на углах меньше 45 градусов при перепаде высот меньше 100 метров без отработанных до автоматизма действий по экстренному приземлению и быстрому переключению скоростей.
2. Перепад 600 метров. Площадку до полетов не смотрел. На вид - нормальная (сверху). В результате захода на нее - немного промазываю и дальше дорога уходит с наклоном, но она очень жуткая для приземления, на ногах сложно было устоять даже при заходе против ветра. Поцарапал колено.
Вывод: Как и в бейсе - сложные площадки - наколенники.
Вобщем спина при упорядоченном обучении не главное. Шлем - обязательно. Хорошая обувь - очень желательно, как и перчатки. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Tue Nov 28, 2006 1:34 pm Post subject: |
|
|
Какая именно, и на что? |
|
Back to top |
|
|
vav
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 10
|
Posted: Tue Nov 28, 2006 2:24 pm Post subject: |
|
|
Единственное что у меня вызывало дискомфорт, так это шитки на груди дайнезовской жилетки (мешают выкладыватся на грудную). А вообше как показывает опыт все эти шитки и прочее нифига не спасают хотя в сложных условиях или на незнакомой горе предпочитаю летать в ней. |
|
Back to top |
|
|
vav
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 10
|
Posted: Sun Dec 10, 2006 1:01 am Post subject: |
|
|
Ну вот как говорится: никогда не говори никогда. Итак старт в роторе от горы после леса, расстояние для разгона огроничено ротором. Разгон осуществляется не верным способом, т.е. бежим (без выкладки на грудную) - мешок выходит из ротора и начинает лететь вперед по ветру, вместо того чтоб остановится мы продожаем бежать вниз, когда силы ног нехватает - падаем и катимся вниз на зашите (тех самых щитках). В итоге еслиб не зашита былиб переломы, а так на спине выкатывался на замершее озеро. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Sun Dec 10, 2006 2:16 pm Post subject: |
|
|
И где это мы уже по ветру побегать решили? _________________ Freeride your swoop! |
|
Back to top |
|
|
vav
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 10
|
Posted: Mon Dec 11, 2006 12:42 am Post subject: |
|
|
Да блин Стас на драге в новой зашите развлекался. В пятницу уехал на кавказ, ждемс новостей. |
|
Back to top |
|
|
|