SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Защита в GL

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> Безопасность.
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Pavel



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 28
Location: Yalta

PostPosted: Wed Nov 30, 2005 10:28 pm    Post subject: Защита в GL Reply with quote

Процитирую комент ветки:
Какая защита нужнее всего?
Каким критериям она должна отвечать?
И где её взять/купить/намутить?

А главное, есть ли смысл защищать тело, которое плохо дружит с головой Twisted Evil
Back to top
View user's profile Send private message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Thu Dec 01, 2005 12:29 am    Post subject: Re: Защита в GL Reply with quote

Pavel wrote:
Процитирую комент ветки:
Какая защита нужнее всего?
Каким критериям она должна отвечать?
И где её взять/купить/намутить?

А главное, есть ли смысл защищать тело, которое плохо дружит с головой Twisted Evil


Мой пример:

1. При полетах на горке метров 40 и углом градусов 30-35 умудрился поломать позвоночник (компрессионный перелом первого поясного позвонка). У меня к подвеске был прикручен рюкзак, который служил компенсатором на случай удара спиной. Решил полетать без шлема, тогда, когда уже научился проходить склон без приземления на сам склон. Есть такой переходной режим (можно его назвать вторая передача или свитч скорости и глиссады) когда после отделения с использованием клевант делается переход на задние свободные концы (это дает прирост скорости, выполаживание глиссады и более комфортный полет). Отделение на клевантах, делаю переход но очень медленно и купол успевает раньше времени получить скорость с просадкой и надо опять переходить на клеванты, т.к. на задних выравнивать поздно. В конце склона, перед плоской площадкой приземления имеется канавка, небольшая. После выравнивания на клевантах с переходом в средний режим начинаю понимать, что лучше выполнить подушку в карве и зарулить поперек склона. Но инстинкт самосохранения головы сказал тулить прямо, т.к. возможен контакт головой в карве. В результате уже практически в нижнем режиме (гасил горизонт и вертикаль) плюхаюсь у подножья склона в канавку ногами, а потом падаю на спину, а точнее на незастегнутую пряжку поясной перемычки, которая осталась сзади и как раз на нее пришелся второй удар.

Вывод: Шлем. Не стоит летать на углах меньше 45 градусов при перепаде высот меньше 100 метров без отработанных до автоматизма действий по экстренному приземлению и быстрому переключению скоростей.

2. Перепад 600 метров. Площадку до полетов не смотрел. На вид - нормальная (сверху). В результате захода на нее - немного промазываю и дальше дорога уходит с наклоном, но она очень жуткая для приземления, на ногах сложно было устоять даже при заходе против ветра. Поцарапал колено.

Вывод: Как и в бейсе - сложные площадки - наколенники.

Вобщем спина при упорядоченном обучении не главное. Шлем - обязательно. Хорошая обувь - очень желательно, как и перчатки.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Tue Nov 28, 2006 1:34 pm    Post subject: Reply with quote

Какая именно, и на что?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vav



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 10

PostPosted: Tue Nov 28, 2006 2:24 pm    Post subject: Reply with quote

Единственное что у меня вызывало дискомфорт, так это шитки на груди дайнезовской жилетки (мешают выкладыватся на грудную). А вообше как показывает опыт все эти шитки и прочее нифига не спасают хотя в сложных условиях или на незнакомой горе предпочитаю летать в ней.
Back to top
View user's profile Send private message
vav



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 10

PostPosted: Sun Dec 10, 2006 1:01 am    Post subject: Reply with quote

Ну вот как говорится: никогда не говори никогда. Итак старт в роторе от горы после леса, расстояние для разгона огроничено ротором. Разгон осуществляется не верным способом, т.е. бежим (без выкладки на грудную) - мешок выходит из ротора и начинает лететь вперед по ветру, вместо того чтоб остановится мы продожаем бежать вниз, когда силы ног нехватает - падаем и катимся вниз на зашите (тех самых щитках). В итоге еслиб не зашита былиб переломы, а так на спине выкатывался на замершее озеро.
Back to top
View user's profile Send private message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Sun Dec 10, 2006 2:16 pm    Post subject: Reply with quote

И где это мы уже по ветру побегать решили?
_________________
Freeride your swoop!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vav



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 10

PostPosted: Mon Dec 11, 2006 12:42 am    Post subject: Reply with quote

Да блин Стас на драге в новой зашите развлекался. В пятницу уехал на кавказ, ждемс новостей.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> Безопасность. All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта