|
SpeedFlying.RU - Forum Russian SpeedFlying Community
|
View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed Feb 22, 2006 9:18 pm Post subject: "Вторая передача" |
|
|
Рекомендую использовать этот метод только тем пилотам, которые четко знают, где у их купола свал на задних свободных концах.
Уже летающие знают, что задними намного лучше регулируется глиссада, без заметного изменения горизонтальной скорости.
На пологих склонах или при слабом ветре приходится стартовать на клевантах. Но дальше надо разгоняться и переключаться на задние.
Важно понимать, что переключаться с клевант на задние надо при достижении перепада минимум 3-5 метров. Отдавать клеванты вверх для захвата задних надо плавно, а в момент перехвата стоит кинуть взгляд, чтобы взять корректно, и случайно не хватануть передний. Делать такую процедуру надо быстро. Если не получилось взяться или прошло на эту процедуру больше 2 секунд - вернитесь к полету на клевантах!
После захвата, проконтроллируйте полетный угол. Если глиссада отличается от склона на 5-10 градусов, можно без режима максимально разогнать купол и на минимальное растояние подойти к склону, а после этого, в случае видимого контакта ногами с землей - прибрать задние, т.е. развести их в стороны не более чем на 2-5 см.
Разгоняйтесь! Чем больше у вас скорости, тем ярче и комфортнее подушка. Но даже если вы валите в максимальном режиме на задних - вы можете без проблем выполнить подушку перед касанием с землей, сбросив задние и одним движением переводя клеванты в нижний режим. |
|
Back to top |
|
|
dixloffos <-
Joined: 18 Mar 2006 Posts: 14 Location: rv.ua
|
Posted: Tue May 02, 2006 11:07 pm Post subject: |
|
|
от себя хочу добавить, всегда перед стартом проверяйте ход клевант
один раз имел неосторожность это не сделать, как результат уже оторвавшись от земли в полете обнаружил что одна из строп управления заблокирована, пришлось садиться на задних СК, при недостатке скорости это приятным не назовешь ... _________________ [ dixloffos <- GL squadron ] |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed May 03, 2006 8:05 am Post subject: |
|
|
Это говорит о том, что в твоей технике наполнения и в представтовой проверке имеются ошибки. |
|
Back to top |
|
|
dixloffos <-
Joined: 18 Mar 2006 Posts: 14 Location: rv.ua
|
Posted: Wed May 03, 2006 2:46 pm Post subject: |
|
|
ага, а в Джима в технике полета имеються ошибки
судя по крайним новостям из калифорнийского ГЛ центра _________________ [ dixloffos <- GL squadron ] |
|
Back to top |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|