SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Как правильно помочь куполу клевантами.

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование
View previous topic :: View next topic  
Author Message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 8:42 pm    Post subject: Как правильно помочь куполу клевантами. Reply with quote

1. Перед тем как вобще даже пробовать делать первые попытки летать, важно проверить и четко знать, где у вашего купола режим свала. В этом случае под понятие свала попадает не просто вялое состояние купола, а вилки строп управления затягиваются до такого состояния, что правая и левая становятся параллельны. В этом состоянии купол уходит назад. Мне в этом отношении нравится свуперская настройка купола. Запас в стропах управления не дает мне затянуть купол в свал со складыванием когда я вытягиваю стропы управления вниз на всю длину. Появляется чувство, что купол вот-вот свалится, но при этом остается рабочим.

2. Клевантами надо помогать куполу оторвать вас от склона в следующих ситуациях:
- у вас небольшой опыт или вы еще не летаете на задних
- вы используете очень маленький купол (загрузка от 1.9 и выше)
- полеты практически в штилевую погоду
- полеты со склонов где нет перепада по углу выше 15 градусов и стартовый угол склона не более 30 градусов
Клеванты дают дополнительную подъемную силу. Лучше чем при старте на задних, но с торможением по горизонту. Чем быстрее вы разогнались в пробежке, тем проще будет оторваться от земли затягивая клеванты.

3. Сейчас мы не говорим, какой техникой наполнения мы пользовались, чтобы надуть купол воздухом, а говорим уже об этапе, когда купол над головой, симметрично наполнен и правильно придержан. В момент выполнения стартовой пробежки важно максимально отпустить стропы управления вверх! Выполнять пробежку надо с максимально-возможной скоростью! Бежать вниз по склону не сложно. Если вы слабо чувствуете возможные отклонения купола в сторону, старайтесь посмотреть на купол когда вы уже достаточно хорошо разогнались, но когда вы будете кидать взгляд на купол – не останавливайтесь и не замедляйтесь! Чтобы помочь себе разбегаться и одновременно загружать купол – больше давите грудью на грудную перемычку. В пик вашей скорости резко, симметрично, без попыток подпрыжки или сложения ног затяните клеванты максимально вниз, до предсвального режима. Ваша задача заключается в том, что надо выдавить максимум подъемной силы, чтобы этим создать ярко выраженный отрыв и набор максимально возможного перепада высоты относительно склона, набегающего к вам под 45 градусов вниз и вперед.

4. Если в момент отрыва у вас получилось набрать минимум 5 метров высоты, то вы можете переключиться на «вторую передачу», т.е. плавно поднять руки вверх и с кратковременным взглядом взять задние. Используйте методику переключения на «вторую передачу» только если у вас есть опыт пилотирования на задних.

После затягивания клевант, выстрел на «высоту» происходит не сразу, а в течение 3-5 секунд. Набрав высоту необходимо сразу выдать куполу скорость, но чтобы купол начал лететь все быстрее по горизонту, и при этом не клевал носом вперед, надо клеванты отпускать не выше чем до среднего режима и очень плавно, следите за глиссадой! Выйдя в оптимальный для купола режим, убедившись в безопасном полете вдоль склона, можно перейти в режим активной работы – отпустить купол до режима ¼.

5. Не забывайте, что приземляться даже по склону вниз лучше, когда у купола погашена вертикаль и горизонталь, а до контакта с землей при этом не больше 30 см высоты! Для приземления на ровную поверхность вовремя отдайте максимально возможную скорость, плавно, без клевка вперед!

У некоторых пилотов я часто наблюдал проблему, когда они не могут при выполнении пробежки поднять клеванты максимально вверх. Это было связано с тем, что они использовали свободные концы длиной 700мм. Используйте свободные концы длиной 500-550 мм.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта