SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Требования к куполам

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> Техно-Zone
View previous topic :: View next topic  
Author Message
selk
Guest





PostPosted: Fri Feb 17, 2006 2:17 pm    Post subject: Требования к куполам Reply with quote

На каких куполах можно полетать со склонов?, на высокозагруженных понятно да, а на малозагруженных?
Пробовал на стареньком FURY вниз валит так что получается не полет а пробежка по склону, плавно переходящая в покатушку кубарем Laughing

P.S. С удовольствием приехал бы поучился, но далековато, сам с Урала, горок у нас своих много, будем учиться на своих синяках.
Back to top
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Fri Feb 17, 2006 2:31 pm    Post subject: Reply with quote

Общая рекомендация - современный переходной 9ти секционный парашют с загрузкой 1.2-1.5.

Организуйте группу 5-7 человек, приедем к Вам. Знаю, что в вашем регионе уже есть желающие. Алексендр Свешников, Екатеринбург, может взять на себя координацию и назначить сроки проведения кэмпа в горах Урала.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
selk
Guest





PostPosted: Sat Feb 18, 2006 8:18 am    Post subject: Reply with quote

Тоесть на больших кораблях даже и пытаться не стоит?, а как-же ваше предложение точнистам потренироваться?

С Удовольствием приму участие если быдет выездная сессия.
Back to top
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Sat Feb 18, 2006 3:02 pm    Post subject: Reply with quote

Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Guest






PostPosted: Sat Feb 25, 2006 11:46 am    Post subject: Reply with quote

Myxa wrote:
Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с.


А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ?
Back to top
solver



Joined: 25 Feb 2006
Posts: 16
Location: ЧемпиОмск

PostPosted: Sat Feb 25, 2006 11:48 am    Post subject: Reply with quote

Anonymous wrote:
Myxa wrote:
Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с.


А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ?


упс, это я был...
_________________
best regards,
Speedflying Community - http://bladerun.info
mailto: freefly[doggy]omsk-sky.com
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bir



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 28
Location: Ступино

PostPosted: Sat Feb 25, 2006 2:23 pm    Post subject: Reply with quote

Anonymous wrote:
Myxa wrote:
Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с.


А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ?


Для ГЛ ему еще тоже жить и жить Smile На своем Sabre-150 прыгать мне уже страшно, а летать - вполне, и даже очень летает.

Надо просто понимать, что тряпочка подвыбитая и будет вести себя несколько по-другому, чем новая. Разумеется, если тряпка выбита в решето - тут уж ее только на воздушные змеи пускать Smile
_________________
--bir-
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Sun Feb 26, 2006 10:43 am    Post subject: Reply with quote

Важно понимать, насколько выбита передняя часть верхней панели.
Если она пропускает воздух, то этот воздух вмешивается в аэродинамику купола и дает срывы раньше чем надо на верхней оболочке.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> Техно-Zone All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта