View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
selk Guest
|
Posted: Fri Feb 17, 2006 2:17 pm Post subject: Требования к куполам |
|
|
На каких куполах можно полетать со склонов?, на высокозагруженных понятно да, а на малозагруженных?
Пробовал на стареньком FURY вниз валит так что получается не полет а пробежка по склону, плавно переходящая в покатушку кубарем
P.S. С удовольствием приехал бы поучился, но далековато, сам с Урала, горок у нас своих много, будем учиться на своих синяках. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Fri Feb 17, 2006 2:31 pm Post subject: |
|
|
Общая рекомендация - современный переходной 9ти секционный парашют с загрузкой 1.2-1.5.
Организуйте группу 5-7 человек, приедем к Вам. Знаю, что в вашем регионе уже есть желающие. Алексендр Свешников, Екатеринбург, может взять на себя координацию и назначить сроки проведения кэмпа в горах Урала. |
|
Back to top |
|
|
selk Guest
|
Posted: Sat Feb 18, 2006 8:18 am Post subject: |
|
|
Тоесть на больших кораблях даже и пытаться не стоит?, а как-же ваше предложение точнистам потренироваться?
С Удовольствием приму участие если быдет выездная сессия. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Sat Feb 18, 2006 3:02 pm Post subject: |
|
|
Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с. |
|
Back to top |
|
|
Guest
|
Posted: Sat Feb 25, 2006 11:46 am Post subject: |
|
|
Myxa wrote: | Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с. |
А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ? |
|
Back to top |
|
|
solver
Joined: 25 Feb 2006 Posts: 16 Location: ЧемпиОмск
|
Posted: Sat Feb 25, 2006 11:48 am Post subject: |
|
|
Anonymous wrote: | Myxa wrote: | Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с. |
А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ? |
упс, это я был... _________________ best regards,
Speedflying Community - http://bladerun.info
mailto: freefly[doggy]omsk-sky.com |
|
Back to top |
|
|
bir
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 28 Location: Ступино
|
Posted: Sat Feb 25, 2006 2:23 pm Post subject: |
|
|
Anonymous wrote: | Myxa wrote: | Большие корабли более критичны к ветру. Их проще поднять в штиль, но и они классно работают как буксировочный кайт уже при ветре более 7 м/с. |
А что скажешь относительно не новых куполов? Скажем есть стилет с 800 прыгами, естествено уже не хрустит, для прыжков ему ещё жить и жить, а вот будет ли он пригоден для ГЛ? |
Для ГЛ ему еще тоже жить и жить На своем Sabre-150 прыгать мне уже страшно, а летать - вполне, и даже очень летает.
Надо просто понимать, что тряпочка подвыбитая и будет вести себя несколько по-другому, чем новая. Разумеется, если тряпка выбита в решето - тут уж ее только на воздушные змеи пускать _________________ --bir- |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Sun Feb 26, 2006 10:43 am Post subject: |
|
|
Важно понимать, насколько выбита передняя часть верхней панели.
Если она пропускает воздух, то этот воздух вмешивается в аэродинамику купола и дает срывы раньше чем надо на верхней оболочке. |
|
Back to top |
|
|
|