View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Red Line
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 37 Location: Moscow, Russia
|
Posted: Fri Dec 02, 2005 6:22 pm Post subject: Купола с эйр-локами |
|
|
Миша, вот вопрос есть.
А не лучше ли для ГЛ использовать купола с эйр-локами? Ведь в нашей (средней полосе России) далеко не всегда дует достаточный для запуска ветер... Что скажешь на этот счет? _________________ Swooper |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Sat Dec 03, 2005 10:11 am Post subject: |
|
|
Я летал на PD Vengance 120. Аирлок делает свое дело, но это не дает возможности наполнить купол в штиль. Нужна комбинация открытого лба и косых невьюр и закрытого лба по краям, чтоо и реализовано в GLX.
Однако мне удается поднять и поставить купол над головой на 2-3 секунды в ветер 1 м/с.
Этого времени достаточно чтобы проверить купол, взять задние и ... Ready! Set. Go!
В полный штиль подходит например Stiletto. |
|
Back to top |
|
|
Red Line
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 37 Location: Moscow, Russia
|
Posted: Sat Dec 03, 2005 7:41 pm Post subject: |
|
|
Cегодня 03.12.05 г. я у себя на ДЗ, в надежде прыгнуть, тусовал весь день. Прыгнуть ни разу не удалось! Погода - жопа! Нижний край облаков - был 150 иетров, а потом стал 70 метров...
Ну да ладно. Так вот я о чем... Я ушел в поле и при ветре от 1 до 3 м/с ставил обратным стартом купол. За...я! Наполняется плохо, практически не стоит ровно - его качает по сторонам. Он под собственным весом опадал вниз... А иногда на 2-3 м/с он начинал "лететь" вперед, за меня. Колбасился я так 3 часа... _________________ Swooper |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Mon Dec 05, 2005 12:13 pm Post subject: |
|
|
Quote: | Наполняется плохо, практически не стоит ровно - его качает по сторонам. |
Ты его сам раскачиваешь. Учись держать ровно, как на клевантах - так и на задних свободных.
Quote: | Он под собственным весом опадал вниз... |
Логично. Слабый ветер. Учиться в такой ветер не стоит.
Это ветер для опытного пилота. Ему надо всего-то поднять, развернуться под куполом и тут же валить, пока купол не упал.
Quote: | А иногда на 2-3 м/с он начинал "лететь" вперед, за меня. |
Эти действия купола надо упреждать режимами, которые сперва надо попрактиковать опять же в более сильный ветерок... |
|
Back to top |
|
|
|