SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Динамический поток воздуха.

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование
View previous topic :: View next topic  
Author Message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Thu Dec 01, 2005 1:01 am    Post subject: Динамический поток воздуха. Reply with quote

Или обработка динамического потока.

У склона обязательно ветер дует как бы наверх. Его угол такой-же как и угол склона. Чем сильнее ветер и перепад высот - тем шире поток.

Для примера берем склон с углом 45 градусов, скоростью ветра около 10 м/с и перепадом около 150 метров. Ширина потока будет около 50 метров, пик скорости потока будет в этом промежутке. Горизонтальная скорость купола порядка 12 м/с, а вертикальная где-то 3-4 м/с.
Если правильно подобрать режим подъемной силы купола, то обработав динамический поток можно уйти от склона практически без потери высоты. Т.к. поток направлен к куполу под 45 градусов, а сам купол имеет дополнительно свой глиссадный угол, то будет направлен на снижение или пробивание динамика и таким образом скорость снижения будет равна практически нулю в промежутке обработки динамика. Горизонтальная скорость - 12 м/с + скорость ветра поделенную на 2 - итого: 7 м/с.

Но нюанс в том, что если после старта направить полет перпендикулярно склону, обрабатывая динамический поток, можно держаться в нем практически без потери высоты, но сохраняя полную горизонтальную скорость, а слабый динамик переодически компенсировать генерированием подъемной силы на задних или клевантах.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Red Line



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 37
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Thu Dec 01, 2005 9:34 am    Post subject: Reply with quote

На самом деле, глядя на твое описание Миха, я понимаю, что работа с куполом на GL сильно отличается от работы при снижении в обычном режиме. Плюс сложности добавляет сам склон и его обтекание потоком...
Это становится все более интересным для меня! Cool
_________________
Swooper
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта