SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

"Вторая передача"

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование
View previous topic :: View next topic  
Author Message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 9:18 pm    Post subject: "Вторая передача" Reply with quote

Рекомендую использовать этот метод только тем пилотам, которые четко знают, где у их купола свал на задних свободных концах.

Уже летающие знают, что задними намного лучше регулируется глиссада, без заметного изменения горизонтальной скорости.

На пологих склонах или при слабом ветре приходится стартовать на клевантах. Но дальше надо разгоняться и переключаться на задние.

Важно понимать, что переключаться с клевант на задние надо при достижении перепада минимум 3-5 метров. Отдавать клеванты вверх для захвата задних надо плавно, а в момент перехвата стоит кинуть взгляд, чтобы взять корректно, и случайно не хватануть передний. Делать такую процедуру надо быстро. Если не получилось взяться или прошло на эту процедуру больше 2 секунд - вернитесь к полету на клевантах!

После захвата, проконтроллируйте полетный угол. Если глиссада отличается от склона на 5-10 градусов, можно без режима максимально разогнать купол и на минимальное растояние подойти к склону, а после этого, в случае видимого контакта ногами с землей - прибрать задние, т.е. развести их в стороны не более чем на 2-5 см.

Разгоняйтесь! Чем больше у вас скорости, тем ярче и комфортнее подушка. Но даже если вы валите в максимальном режиме на задних - вы можете без проблем выполнить подушку перед касанием с землей, сбросив задние и одним движением переводя клеванты в нижний режим.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dixloffos <-



Joined: 18 Mar 2006
Posts: 14
Location: rv.ua

PostPosted: Tue May 02, 2006 11:07 pm    Post subject: Reply with quote

от себя хочу добавить, всегда перед стартом проверяйте ход клевант
один раз имел неосторожность это не сделать, как результат уже оторвавшись от земли в полете обнаружил что одна из строп управления заблокирована, пришлось садиться на задних СК, при недостатке скорости это приятным не назовешь ...
_________________
[ dixloffos <- GL squadron ]
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Wed May 03, 2006 8:05 am    Post subject: Reply with quote

Это говорит о том, что в твоей технике наполнения и в представтовой проверке имеются ошибки.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dixloffos <-



Joined: 18 Mar 2006
Posts: 14
Location: rv.ua

PostPosted: Wed May 03, 2006 2:46 pm    Post subject: Reply with quote

ага, а в Джима в технике полета имеються ошибки
судя по крайним новостям из калифорнийского ГЛ центра
_________________
[ dixloffos <- GL squadron ]
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта