View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 3:45 pm Post subject: Недогруженный купол + турбулентность. |
|
|
Давно это было, совсем зеленый был в GL и аэрологии (такая наука нужная, дабы понять где может быть турбулентность и роторные зоны).
Купол: Stealth 135.
Загрузка: 1.25-1.27
Ветер: Порывыстый около 8 m/s.
Результат: При полете в турбулентной зоне, да еще и на недогруженном куполе, допустил переходной режим при прохождении ротора.
Переходной режим: отделение и полет на задних св.концах (самый луший режим при прохождении даже очень сильной турбулентности), сделал переход на полную скорость.
В момент перехода на полную скорость купол не стабилен, он набирает дополнительное давление, но следует не забывать, что полеты на полной скорости так-же опасны коллизиями в турбулентности. Рекомендуется придерживать купол на задних или клевантах.
Если купол подвернуло под себя или хлопнуло - берите средний режим и не очень резко, работайте из этого режима, если необходимо додавить подушку для вспухания, плоского разворота и экстренного приземления.
Видео: http://www.glc.crimea.ua/video/collapse.avi (0.5 метра XViD'а) |
|
Back to top |
|
|
Red Line
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 37 Location: Moscow, Russia
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 3:52 pm Post subject: |
|
|
Спасся, однако!
На мой взгляд, там не очень удачное место было - рельеф склона плохой, деревья и ветер порывистый. Не лучшее место для начала обучения... Я прав? _________________ Swooper |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 4:02 pm Post subject: |
|
|
Да, для обучения не очень. Но самое интересное, что когда я пересел на загрузку 1.55-1.75 - ниразу купол не издал ни звука!
Летайте хотябы в нижнем пределе рекомендуемой загрузки! |
|
Back to top |
|
|
Red Line
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 37 Location: Moscow, Russia
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 4:07 pm Post subject: |
|
|
В этом плане у меня "недотяг" - 1,38... А Икарус говорит о 1,4-1,6 для наилучших полетных характеристик купола. _________________ Swooper |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 4:32 pm Post subject: |
|
|
Red Line wrote: | В этом плане у меня "недотяг" - 1,38... А Икарус говорит о 1,4-1,6 для наилучших полетных характеристик купола. |
From Icarus site:
We recommend it for wing loadings from .75 PSF to 1.6 PSF.
А вот для Crossfire-2:
We recommend wing loadings from 1.4psf to 2.1psf. |
|
Back to top |
|
|
Extreme Guest
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 6:05 pm Post subject: |
|
|
А загрузка какая должна быть?
У меня Вижн с загрузкой 1,67. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Wed Nov 30, 2005 6:39 pm Post subject: |
|
|
На легкой подвеске будет 1.55 что впринципе неплохо. |
|
Back to top |
|
|
|