BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 204 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Fri Mar 17, 2006 11:10 pm Post subject: Плохой кайтинг и последующие проблемы. |
|
|
Плохой кайтинг - это не стабильный купол над головой до старта.
Купол качается из стороны в сторону, как по бокам, так и вперед и назад.
Такие движения вызваны грубой работой клевантами. Резкие и поздние вводы. Слабое понимание купола.
На старте (разбежке) грубый компенсирующий ввод, если он вобще есть, приводит к крену купола и броску в сторону от створа, падению и кувырканию.
Некоторые, кто пытаются стартовать самостоятельно, с грубым кайтингом, в разбежке махают руками - махая куполом.
Все это приводит к небезопасному отделению от склона. Велики шансы доворота в склон за счет грубых вводов и при полете без компенсации крена вовсе.
После добавления подъемной силы клевантами некоторые слишком грубо и резко пытаются дать скорость, а потом пугаются вида полета конкретно вниз и в склон. Испугавшись, опять зажимают клеванты в средний режим.
Грубая работа приводит к раскачке купола (качеля). Это опасно! Приходится приземляться в среднем режиме, а когда происходит движение купола назад, а тела вперед - даже средний режим не так комфортен, как хотелось бы.
Движения должны быть плавными, это как трогаться на машине. Кроме среднего режима есть еще как минимум 5 режимов, старайтесь как можно лучше чувствовать купол еще в кайтинге. Купол всегда отзывается о кренах и ускорениях ветра на натяжении клевант и подвесной системе. |
|