SpeedFlying.RU - Forum Forum Index SpeedFlying.RU - Forum
Russian SpeedFlying Community
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Ошибки кайтинга и рекомендации.

 
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование
View previous topic :: View next topic  
Author Message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Wed Feb 22, 2006 11:58 pm    Post subject: Ошибки кайтинга и рекомендации. Reply with quote

Ошибка 1.

Наиболее частая ошибка при попытках удержать купол при реверсном кайтинге. Этой же проблемой и вытирается купол об камни, траву и набирает в себя пыль.

Купол качается в стороны от кайтера (вправо и влево).

Такая раскачка вызвана несимметричными вводами с запаздыванием.
Купол подняли. После не совсем симметричного подъема купол уходит вправо и практически ложится ухом на землю, а только после этого кайтер дает ввод противопололожной клевантой и купол уходит влево и опять ложится на землю, но уже левым ухом.

Это очень тонкая игра. Это как плоский разворот. Одну клеванту надо немного отпустить, другую подтянуть. Как только купол кренится в одну сторону, даже на 5 градусов, уже необходимо слегка подтянуть противоположную, а чтобы купол не продолжал двигаться дальше в другую сторону "по инерции" - дать легкий ввод противоположной для остановки. Чем сильнее ветер, тем короче эти вводы и общий режим "слоского разворота" смещается вверх.

Ошибка 2.

После симметричного подъема купола, кайтер отпускает клеванты выше чем надо и купол пытается упасть лбом позади кайтера (фронтальный подворот).

На пологой земле, где поток воздуха движется перпендикулярно кайтеру, это не так ярко выражено, как на склоне, где поток направлен вверх под углом склона.

Отпущенный купол всегда старается обогнать кайтера. Он начинает лететь вперед по потоку. Это крыло! Задача кайтера - не дать крылу обогнать себя!

В зависимости от силы ветра (от 1 м/с) и угла склона купол с большей или меньшей активностью будет стремиться обогнать. Это означает, что кайтер большим или меньшим вводом должен придержать купол. Это может быть средний режим, режим 1/4 или нижний режим.

Если мы стоим на склоне с углом 45 градусов и у нас ветерок 12-15 м/с, то наш режим должен не дать обогнать, но и не дать потянуть назад и вверх (передавленный купол начнет генерировать подъемную силу и вы взлетите!) назад, падая при этом на спину.

На склоне 20 градусов купол меньше будет стремиться обогнать, а сильно пережатый тащить назад. Необходимо куполу отдать больше скорости!

На углах 90 градусов, при ветре даже 3 м/с, купол сразу стремится упасть вниз перед вами (если прямой старт) или сзади вас (если обратная стойка). Это вызванно тем, что поток у обрыва перпендикулярен куполу, а купол в свою очередь стремится быть с ним в одной плоскости. Здесь помогает только нижний режим.

Проблема 3.

Реверсный кайтинг. Порыв ветра и невозможность удержать купол даже на полной сктрости.

Необходимо незамедлительно, с клевантами в руках (не надо тратить время на вынимание рук из клевант) затягиваем задние свободные максимально к себе. Купол поломается пополам и у него практически не будет парусного действия.

Проблема 4.

В легкий ветер, когда лоб симметрично получил воздух, не получается надеть купол на поток затягиванием передних.

Это опять же тонкая работа. Дергание передних рывками ни к чему хорошему не приведет.

Затягивать передние надо симметрично, и по этапно. Как только мы видим, что купол получил воздух между рядами A и B, мы должны немного подтянуть передние еще, но ни в коем случае не отпуская назад, очень важно в этот момент дать движение корпусом назад, для чуть большей нагрузки на стропы вцелом. Сразу после вывода надо придержать купол режимом и только после этого разворачиваться на старт.

Ошибка 5.

Когда купол становится боком, т.е. трется ухом об землю, мы удивляемся, что купол очень сложно вывести клевантой и стараемся натянуть стропы отходя в сторону.

Вы стоите не совсем против ветра. Чтобы купол вернулся на место надо не отходить в другую сторону, а подойти под купол, т.е. в сторону его падения.

P.S. Если вам не понятны какие-то термины или действия - спрашивайте!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Pavel



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 28
Location: Yalta

PostPosted: Fri Feb 24, 2006 3:18 pm    Post subject: Reply with quote

К пятой ошибке можно добавить, это усугубляется ещё тем, что корпус пилота остается попрежнему по направлению к ветру в результате происходит перекос свободных концев, вследствии чего крыло изменяет форму и стремиться прижаться к земле. Из такого положения его действительно сложно поднять клевантами.
Back to top
View user's profile Send private message
fast luvers
Guest





PostPosted: Sat Mar 04, 2006 11:01 am    Post subject: Reply with quote

гы=) поеду попроООбую!!!
Back to top
vanya (sevastopol)
Guest





PostPosted: Wed Mar 08, 2006 7:00 pm    Post subject: Reply with quote

паша привет! походу мы с тобой сконектимся только летом...тыж на занятия в клуб ездить небудешь? давайка распеши мне чуток что мне с моим 180f - агрегатом то делать при где то 8-10 мс. Сьездил в балаклаву нашёл прикольное место! единственный недостаток трафик коротковат, но поцарапаться можно...!Ну дык вот покайтить у меня то получилось аж бегом! затем естественно припекло слететь с него, но на этом то всё и закончилось\ сопровождалось это всё тем что после разворота с трудом перемещался вперёд поскольку педжачило где- то м12 , особенно когда дело доходило до самой разбежки...(режим был полностью "отдатый")!

Люди добрые! подскажите какие есть методы справляться с такими мет. условиями если есть? не меняя купол= ))!.
спасибо!.
Back to top
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Wed Mar 08, 2006 11:42 pm    Post subject: Reply with quote

Методы есть. Мы запускали 190 футов в ветер 15-18 м/с. Важно понимать, что если ты не умеешь наполнить и заставить купол держаться в такой ветер за 3-5 секунд - тебя сдует нафиг, а это грозит ударом об склон вверх от старта.

Так-же надо знать какой у тебя вес.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vanya(sevastopol)
Guest





PostPosted: Thu Mar 09, 2006 7:46 am    Post subject: Reply with quote

Myxa wrote:
Методы есть. Мы запускали 190 футов в ветер 15-18 м/с.

спасаба Миха успокоил!!!
Myxa wrote:
Важно понимать
над этим стоит подзадуматься, скорей всего залечу к те на клемуху, но очень хотелось бы чтоб ты более менее (всю) картину приблизительно вкратце описал...поскольку дорога, работа и само обучение предпологают некоторые трудности.Такое реально Question
Myxa wrote:
Так-же надо знать какой у тебя вес.
70кг\380jumpov
Back to top
Pavel



Joined: 30 Nov 2005
Posts: 28
Location: Yalta

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 9:01 am    Post subject: Reply with quote

По выходным возможно буду в Севастополе,
тебе действительно, наверно нужно много уделить кайтингу, это можно сделать где-нить и на пляже, сконектимся.
Пейте за погоду Twisted Evil

Касаемо Климухи и обучения - это самый правильный вариант, сам сомневался до крайней поездки, факт!
Back to top
View user's profile Send private message
BladeRunner
Site Admin


Joined: 30 Nov 2005
Posts: 204
Location: Crimea, Ukraine

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 9:40 am    Post subject: Reply with quote

Quote:
хотелось бы чтоб ты более менее (всю) картину приблизительно вкратце описал...


Уже описал максимально возможно. Читай форум. Программу обучения от и до я не могу выложить потому, что она разная для разного уровня скайдайв подготовки у студента, разная по куполу и метео-условиям.

Бесплатные занятия прекращены, приезжайте на кэмп или договаривайтесь за другое время.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vanya(sevas)
Guest





PostPosted: Thu Mar 09, 2006 6:08 pm    Post subject: Reply with quote

ok Very Happy Shocked Cool Idea Exclamation = ))
запускъ с канта Миха зачёттт!
swooop rulet!!!
Back to top
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    SpeedFlying.RU - Forum Forum Index -> SpeedFlying/GL - Пилотирование All times are GMT + 2 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Карта
rss
Карта