View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 203 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Sun Feb 05, 2006 11:46 pm Post subject: Экзамен по GL-A. |
|
|
Вопросы по курсу GL-A, или что должен уметь делать пилот:
1. Выбор склона, аэрология места, метео-условия.
2. Инспекция своего снаряжения, монтаж системы.
3. Подготовка купола к наполнению.
4. Демонстрация контроллируемого кайтинга в течение двух минут.
5. Контроллируемые задний и передние старты.
6. Демонстрация приземления в заданный сектор.
7. Расчет глиссады и скорости, показательный полет траверзом. |
|
Back to top |
|
|
bir
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 28 Location: Ступино
|
Posted: Tue Feb 07, 2006 2:34 pm Post subject: Re: Экзамен по GL-A. |
|
|
Myxa wrote: | Вопросы по курсу GL-A, или что должен уметь делать пилот: |
А в чем состоит физический смысл сертификата GL-A? Парашютные категории - тут все понятно, без них на DZ прыгать не пустят. А GL? _________________ --bir- |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 203 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Tue Feb 07, 2006 6:30 pm Post subject: |
|
|
Будет примерно понятен твой опыт пилотирования. Когда Вас будет много и акции, экспедиции и другие мероприятия будет устраивать не только наш ГЛ-Центр - по сертификату легко будет понять, какой опыт пилота, какие уровни сложности ему доступны, к чему надо готовить и т.д.
Скажем так, что для полета с Форосского Канта (стенка 90 градусов), много ума не надо:
- разложить купол подальше
- разбежаться и наполнить купол передним стартом
- отделиться и полететь
50 на 50, что это пройдет удачно.
Подготовленный пилот - это пилот с минимум 300 полетами на разных углах и перепадах высот, понимающий, что ветер это не просто поток воздуха для наполнения купола. Это пилот, который глазами видит движения воздушного потока, и может быстро принять решение - куда лучше лететь. Превосходно знает свой купол во всех режимах, быстро и четко может реагировать на турбулентность и роторы. |
|
Back to top |
|
|
Pavel
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 28 Location: Yalta
|
Posted: Mon Feb 13, 2006 4:54 pm Post subject: |
|
|
Для выполнения необходимого кол-ва налетов необходимо достаточно большое кол-во поездок по склонам. И снова всё упирается в деньги и свободное время.
Миха, респект тебе за 10-12 февраля,
и за быструю реакцию на погодные условия выбор склона и знание месной географии.
Минус это траблы с размещением в зимнее время (это я про себя).
Выходит, что обучаемая тобой группа должна состоять из трех человек (это удобней и при транспортировке), либо Жукарину произвести апгрейд кроватей на двуярусные или помочь в ремонте неотаплеваемых помещений.
Извени за отклонение от темы и критику. |
|
Back to top |
|
|
BladeRunner Site Admin
Joined: 30 Nov 2005 Posts: 203 Location: Crimea, Ukraine
|
Posted: Tue Feb 14, 2006 8:25 pm Post subject: |
|
|
Зимой - да. Но ты сам знаешь, что и зима в этом году не совсем стандартная.
Мы сможем подготовить вагончики для следующей зимы - поставить калориферы и все будет хорошо.
Но зимой есть другая проблемка - подъем на авто затруднителен болотом. |
|
Back to top |
|
|
|